В частности, изменены:

— тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях;

— тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях экономкласса;

— тарифы на перевозки пассажиров (за исключением детей в возрасте от 5 до 10 лет) железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса;

— тарифы на перевозки детей в возрасте от 5 до 10 лет железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса;

— стоимость полного проездного документа (билета) за перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса;

— тарифы на перевозки багажа и грузобагажа (в зависимости от расстояния и массы) железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях;

— тарифы на перевозки багажа и грузобагажа с объявленной ценностью железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях;

— стоимость перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях в пределах четырех тарифных поясов по двум направлениям (маршрутам) при условии совмещения такой перевозки с перевозкой пассажиров автобусами в обычном регулярном и (или) скоростном регулярном сообщении, и (или) городским электрическим транспортом, и (или) метрополитеном.

Так, например, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены на 7 копеек в пределах одного тарифного пояса (по направлениям Минск — Городище, Минск — Фаниполь, Брест — Жабинка и др.), а также в пределах двух тарифных поясов по одному направлению (например, Гродно — Скидель и др.). В пределах двух, трех и четырех тарифных поясов по двум направлениям тарифы повысятся на 14 копеек.

В последний раз проезд ж/д транспортом дорожал летом прошлого года.

Также правовым актом предусмотрено введение понижающего коэффициента 0,7 к действующим тарифам, установленным для соответствующего класса подвижного состава, при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в моторвагонном подвижном составе на местах с откидными сидениями, которые обеспечивают более низкий уровень комфортности по сравнению с остальными местами в вагоне.

Постановление вступает в силу через 5 дней после его официального опубликования.