• Сайт города Волковыска - новости города, района, Беларуси.

Дополняется! В ДТП на ул. Школьная в Волковыске погиб человек

Сегодня около 15.00 в Волковыске произошло ДТП, в котором погиб водитель.

Сотрудники ГАИ Волковысского РОВД от граждан получили информацию о том, что автомашиной «KIA Sportage» бордового цвета управляет водитель, предварительно находящийся в состоянии алкогольного опьянения.

Экипаж ДПС выбыл по направлению, где был замечен указанный водитель. Обнаружив данный автомобиль, сотрудники ГАИ неоднократно подавали сигналы об остановке с помощью проблесковых маячков красно-синего цвета и громкоговорящего устройства, — ссобщает сайт gaigrodno.by.

Водитель не выполнил законного требования об остановке и продолжил движение с ускорением. На перекрестке улиц Школьная — Панковой водитель «KIA» допустил столкновение с автомашиной «BMW». В результате аварии водитель «КIA», местный житель, 1957 г.р. от полученных травм скончался на месте происшествия, а водителю и пассажиру «BMW» потребовалась помощь медиков.

На месте дорожно-транспортного происшествия работает следственно-оперативная группа, выясняются причины и обстоятельства случившегося.

Как позже выяснилось, в «BMW» находились два сотрудника Госавтоинспекции, направлявшиеся на личном транспорте на службу.

Место ДТП

Место ДТП

01

02

03

010

09

011

04

05

Фото из социальной сети Вконтакте



Комментарии

Z 2015/11/09 17:20 / Ответить

Кто же проклял наш Волковыск?


Вася 2015/11/09 17:28 / Ответить

Зачем такая подача, - ...погиб один из водителей?... Это не детектив, нечего интриговать, там где не надо.


Александр Терех 2015/11/09 17:47 / Ответить

мы уточняли всю информацию, поэтому и не писали


Николай 2015/11/09 18:37 / Ответить

За каких-то 5 дней ТРИ серьезных ДТП с 6 погибшими. Пора бы в Волковыске проверить работу ГАИ. А то сильно уж они расслабились.


Саша 2015/11/09 18:42 / Ответить

Молодцы, нашли где отморозков гонять. Школа рядом, дети кругом а им детектив нужен.


валя 2015/11/09 18:53 / Ответить

Пора сложить полномочия начальнику Волковысской ГАИ


Ванек 2015/11/09 18:57 / Ответить

Инспекторы на BMW молодцы!


дэн 2015/11/09 19:03 / Ответить

глубокоуважаемый Николай! не надо тут на работу гаи сетовать, они свое дело знают . каждому дебилу мозги не вставишь, гаи хотели остановить джип, да тот отказался остановится- как прикажете сотрудникам гаи на таких неадекватов действовать? силой мысли, что ли? работенка у них и без ваших каментов напряженная настолько, что не каждый выдержит психологически. так что возьмите свои слова обратно


Oleg 2015/11/09 19:08 / Ответить

с каких пор КIА стала маркой джип?


Николай 2015/11/09 19:21 / Ответить

Валя, и начальнику милиции тоже!


Андрей 2015/11/09 19:21 / Ответить

Начальника ГАИ - в отставку. Инспекторов ГАИ, которые находились в БМВ - к награде, респект!


Николай 2015/11/09 20:18 / Ответить

Андрей, судя по официальной версии областной ГАИ они там случайно оказались. Давайте уж тогда всех потерпевших в ДТП награждать будем.


Житель 2015/11/09 20:19 / Ответить

Не пойму, а за что инспекторов ГАИ к награде???


Z 2015/11/09 20:51 / Ответить

Что за глупость кто-то когда-то выдумал - Чуть что - начальник виноват? При чём здесь начальник ГАИ? Как ОН мог предвидеть или предотвратить такую ситуацию? Какую профилактическую работу и с кем ОН должен был проводить, чтобы пьяный ДЕБИЛ не садился за руль, не реагировал на "сигналы об остановке с помощью проблесковых маячков красно-синего цвета и громкоговорящего устройства"? Привыкли жить в СОВКЕ - фрезеровщику палец отрезало - начальника уволить... Студенты на акцию вышли - директора "снять". Мне кажется, что надо искать корень проблемы в себе, каждому!!!! А по поводу выдачи водительских прав - отдельный разговор. После сдачи экзамена в ГАИ - поучись, пообвыкнись с дорожной ситуацией хотя бы своего города. Потом - жесткая пересдача как не новичка, а настоящего "участника движения". Много езжу по городу, могу с уверенностью сказать, что неадекватных людей за рулём - уйма! Да, не личачи, в основном, но ПДД они забыли (или не знали). Мол, еду, как МНЕ надо, на остальных наплевать..... НАБОЛЕЛО.......


Вова 2015/11/09 20:54 / Ответить

Если случайно оказались то потерпевшие, а если нет тогда убийцы.


den4ik 2015/11/09 21:01 / Ответить

Я на месте родственников водителя Kia этих двух героев на bmw засадил бы на долго!!!причинение тяжких телесных повреждений человеку,которое повлекло смерть!!!это ты была специально спланированая авария!!какого х*я они вмешались в погоню!!


Алексей 2015/11/09 21:18 / Ответить

Просмотрев кучу видео погонь,сделал вывод-сотрудники гаи боятся даже поцарапать служебные авто,а тут СВОЮ под удар подставили.в случайность еще поверю!случайно оказались там,осознанно пошли на таран.не оправдываю водителя киа,но убить человека из-за того,что кому-то показалось,что тот пьяный...


Саша 2015/11/09 21:19 / Ответить

Погоня в городе. Школа рядом. Маловато смертей. И кто тут убийца???


Женя 2015/11/09 21:20 / Ответить

На бмв... какой респект?! Подверг своего пассажира опасности! И подставил машину за 15 штук! Чушь полная!


Николай 2015/11/09 21:27 / Ответить

Z, а для чего в таком случае нужна ГАИ? Только чтобы протоколы в случае ДТП оформлять? Не слишком ли много аварий для Волковыска за несколько дней? А ГАИ не виновата.


Влад 2015/11/09 21:29 / Ответить

Если была информация что водитель пьян, я думаю, перехватить его можно было и спокойнее... ведь он мог ехать не привлекая внимания, до момента пока сотрудники ГАИ не потребовали остановиться!

За пьянку за рулем надо еще ужесточить наказание!!!


Валер 2015/11/09 21:51 / Ответить

Не каждый способен совершить такой поступок.сотрудники гаи, я так понимаю, на месте происшествия оказались случайно и панели решения рискуя жизнью и своим автомобилем остановить дебила. Я бы почитай Вова Ваши комментарии если этот пьяный неадекват сбил невинных детей,там дальше школа если кто не знает. Сотрудники гаи молодцы.


dzen123 2015/11/09 22:01 / Ответить

Я смотрю тут все такие умные понаписали: уволить начальника ГАИ, инспекторов засадить во глубину сибирских руд, водятела на КИА посмертно наградить орденом....

Вы, граждане, либо с большого ума писали всю подобную хренотень, либо никогда не хоронили своих близких и родных, ушедших внезапной и действительно ранней смертью. А ведь этот "герой" на КИА перся на скорости в центр города - чтоб под ваши громкие овации наматывать детей и бабушек на классную резину своего суперского автоса, не правда ли...? Никто из вас не хочет завтра похоронить своего сына или дочь? Может папу или маму? Нет? Тогда нечего гнать пургу на инспекторов. Они сделали в тот момент именно то, что было нужно для остановки пьяного идиота, решившего поиграть в "Форсаж" посреди города.

И да, начальник ГАИ Волковыска Леонович НЕ В ОТВЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ УПОТРЕБЛЯЕТЕ ЗА РУЛЕМ. Он вам в рот водяру не заливает и пить не заставляет. То, что ему прилетит сверху полна опа огурцов за ВАШИ косяки, уважаемые граждане водятелы, - это факт. Так что хватит гнобить человека.


Влад 2015/11/09 22:18 / Ответить

Интересно, а если бы за рулем "БМВ" был простой человек, не инспектор ГАИ и он совершил бы вот такой "героический" или ГЕРОИЧЕСКИЙ поступок, что бы сказали? И кем бы он бы Героем или ...


петя 2015/11/09 22:28 / Ответить

интересно,а с каких это пор сотрудники ГАИ проводят оперативные мероприятия по задержанию нарушителей на авто BMW за Nколичество тысяч $,да ещё в гражданской одежде.
Было ли это задержание???
Либо это было ДТП с участием автомобиля BMW в котором находились сотрудники ГАИ?
В адекватной ли состоянии находился водитель BMW-что бы довести это задержание к смертельному исходу,т.к. суде по фото ситуация не однозначна.
И проверял ли кто водителя BMW на содержание алкоголя в крови???
Если это было задержание то в автомобиле сотрудников ГАИ которые проводили задержание должна быть запись с видео регистратора или он у них был выключен.


Александр Терех 2015/11/09 22:34 / Ответить

как-то все пропустили тот момент, что БМВ ехало на зеленый сигнал светофора


МИЛА 2015/11/09 22:44 / Ответить

ГАИ МВД РБ следует обратить внимание на это происшествие, следует ли проводить подобные операции в чертах города, где могли пострадать не только водители и пассажиры, но и пешеходы, среди которых ДЕТИ!!!
И это не единичный случай!!!


Влад 2015/11/09 22:47 / Ответить

Я думаю что столкновение все таки было случайным...и нет ни героев, ни убийц, а есть просто пострадавшие и погибшие. И просто по воле случая в одном из авто ехали по своим делам инспектора, у них ведь тоже бывают выходные.


петя 2015/11/09 22:48 / Ответить

Если они двигались на зелёный сигнал светофора,то в каком направлении???
В том месте, где находится автомобиль BMW стоит знак - въезд запрещён!!!
ТАК КТО ЖЕ НАРУШИЛ ПРАВИЛА???


Я с Волковыска 2015/11/09 22:56 / Ответить

Я хочу обратиться к тем, кто не зная всей ситуации гнобит и оскорбляет сотрудников ГАИ! Вы свою желчь оставьте для своих друзей, родных и близких! Складывается полноценное ощущение в вашей неадекватности из-за понесённых наказаний по линии ГАИ за нарушения вами ПДД. Люди не пожалели себя, свои жизни, здоровье, не самую дешёвую автомашину, купленную до начала службы в ОВД!!! В ситуации, когда жертв могло быть гораздо больше! Я лично сам был свидетелем этого преследования, а не погони(!!!). Я видел как грамотно сотрудник ГАИ оповещал водителей об опасности и как требовал остановиться водителя КИА . А на регистраторе есть эти страшные кадры как этот водитель КИА управлял своим авто, сколько он создал аварийных ситуаций!!! И поражаюсь как можно писать всякую чушь на сотрудников ГАИ!!!


надежда 2015/11/09 23:20 / Ответить

А может кто нибудь внятно объяснить по каким улицам и в каком направлении двигались автомобили? А то всё так мутно и не понятно.


Женя 2015/11/10 00:00 / Ответить

Надежда Киа со стороны пту, бмв со стороны солнечного...


Николай 2015/11/10 00:24 / Ответить

Я с Волковыска, это вы здесь оскорбляете людей, называя неадекватными. А откуда у вас информация о том, что машин машина была куплена до начала службы в ОВД? Вообще, какая кому разница когда был куплен автомобиль?

Складывается впечатление, что читатели сайта не могут иметь своего мнения, отличного от вашего и обязательно должны петь хвалебные комментарии ГАИ. Если инспекторы были при исполнении, тогда почему они ехали на личном автомобиле, а не на служебном транспорте?

Если у вас есть видео погони - поделитесь, всем будет интересно посмотреть.


минчанин 2015/11/10 00:40 / Ответить

"Я с Волковыска:
...А на регистраторе есть эти страшные кадры..."
Ну так выложи эти кадры в интернет, чтобы все увидели. Пусть все увидят, что водитель КИА был неадекватен, что БМВ ехал на зелёный. Половина вопросов сразу отпадёт сама собой, и никто не будет обвинять невиновных.


Евгений 2015/11/10 01:23 / Ответить

То что они подставили тачку свою... Это молодцы!
С каких пор в Беларуси сотрудники Госавтоинспекции ездят на БМВ?
Интересно, а где УСБ?


Уасья 2015/11/10 05:43 / Ответить

Я с Волковыска
09.11.2015 в 22:56
Я хочу обратиться к тем, кто не зная всей ситуации гнобит и оскорбляет сотрудников ГАИ! Вы свою желчь оставьте для своих друзей, родных и близких! Складывается полноценное ощущение в вашей неадекватности из-за понесённых наказаний по линии ГАИ за нарушения вами ПДД. Люди не пожалели себя, свои жизни, здоровье, не самую дешёвую автомашину, купленную до начала службы в ОВД!!! В ситуации, когда жертв могло быть гораздо больше! Я лично сам был свидетелем этого преследования, а не погони(!!!). Я видел как грамотно сотрудник ГАИ оповещал водителей об опасности и как требовал остановиться водителя КИА . А на регистраторе есть эти страшные кадры как этот водитель КИА управлял своим авто, сколько он создал аварийных ситуаций!!! И поражаюсь как можно писать всякую чушь на сотрудников ГАИ!!!
Так ты и был в той машине ГАИ!!!!! Зная ,что человек нетрезв,по сообщению граждан,была ли необходимость погони???А зачем нам знать когда была куплена такая "дешевая" БМВ??? Чтобы не подумали,что за взятки при работе в ГАИ куплена??? И бочина у БМВ целая,и зад без повреждений...получили касательный в нос и вьехоли в забор,героев делают...


Валер 2015/11/10 07:19 / Ответить

Вспомните случай в Зельве когда пьяный сбил нивчем не повинного ребенка который стоял на обочине. Вы этого хотите. Всякое бывает за рулем никто ни от чего не застрахован но сел пьяный за руль ЭТО УБИЙЦА. Я ехал с Слоника и подводил мать этого ребенка,с битого в Зельве, вы ей это расскажите. Не приведи Господь Бог Вам пережить такое.


лариса 2015/11/10 08:08 / Ответить

Кто знает погибшего? Говорят, что это бывший работник РОВД.


Василий 2015/11/10 08:28 / Ответить

Думаю, что сотрудники гаи на личном авто оказались в этом ДТП случайно (хотя все рано их жалко, машину тоже), просто удобней обрисовать данную ситуацию как геройство...


МИЛА 2015/11/10 10:45 / Ответить

Лица, находившиеся в автомобиле BMW, спокойно ехали на службу, принимать смену! Стечение обстоятельств! Что вы тут цирк устроили!


Вася 2015/11/10 11:17 / Ответить

о каком работе ГАИ можно говорить когда у здания РОВД постоянно стоят автомобили сотрудников на пешеходном переходе и вдоль сплошной линии по полосе движения? как говорится если дома бардак то чего уж на других сетовать


Я с Волковыска 2015/11/10 11:42 / Ответить

Николай 10.11.2015 00.24
Читайте внимательно текст статьи и вы тоже будете знать то, что знаю я!
"Как позже выяснилось, в «BMW» находились два сотрудника Госавтоинспекции, направлявшиеся на личном транспорте на службу."
Ехали сотрудники не на службу, а к месту службы, на улицу З.Космодемьянской и были не при исполнении, в гражданской одежде.
А про машину- это ответ тем, кто сакцентировал внимание на каком авто ехали сотрудники милиции, а не на том моменте, что они ехали на зеленый, разрешающий , сигнал светофора, а не на красный и не по встречной полосе, как гражданин Ж., управлявший КИА
Я не говорил, что у меня есть видео преследования с регистратора служебного автомобиля, но я видел часть этого преследования своими глазами


Ася 2015/11/10 11:46 / Ответить

Читая добрую половину комментариев, чувствуется лишь людское презрение к сотрудникам ГАИ. Но никто не хочет себе представить, что произошло бы, если бы автомобиля БМВ не оказалось на перекрестке (опустим даже тот факт, что последний ехал на зеленый сигнал светофора). Если бы этот нетрезвый товарищ рванул (под запрещающий знак) прямо, в частные постройки? А там, как многие писали, в это время много детей? Что бы все говорили, если бы автомобиль БМВ принадлежал не сотрудникам ГАИ, а гражданскому лицу? Если бы в машине сидел чей-то знакомый, друг и т.д., который просто ехал по своим делам и оказался не в том месте и не в то время. Кого тогда называли вы убийцей?
Лицо, которое, употребив алкоголь, садится за руль автомобиля, уже потенциальный убийца. Управлять машиной в состоянии опьянения запрещено законом, обоснованно запрещено. Наказание за такое деяние надо ужесточить в разы, чтобы любой, "махнувший рюмашку-другую", опасаясь наказания, ходил пешком, ездил в автобусе или такси и даже не думал садиться за руль. ИМХО.


Я с Волковыска 2015/11/10 11:56 / Ответить

минчанин 10.11.2015 в 00:40
"Я с Волковыска:
...А на регистраторе есть эти страшные кадры..."
Ну так выложи эти кадры в интернет, чтобы все увидели. Пусть все увидят, что водитель КИА был неадекватен, что БМВ ехал на зелёный. Половина вопросов сразу отпадёт сама собой, и никто не будет обвинять невиновных.
У меня нету записи с регистратора!!!!! Я видел сам , своими глазами как ехал автомобиль КИА. Спроси у тех людей, которые были возле кольца у Дома Быта и разбегались с пешеходного перехода по сторонам когда на них мчалась КИА; у людей, которые были за рулём тех двух авто, которые ждали разрешающий сигнал светофора, чтобы проехать вправо и влево, когда мимо них пронёсся по встречной(!) полосе ,на запрещающий (!!) красный сигнал , в сторону гимназии под знак, запрещающий въезд в том направлении (!!!) , где мог проживать водитель, управлявший КИА. Как думаешь, как минимум, эти факты указывают на адекватность действий водителя КИА???? Для меня -нет!!!!


валя 2015/11/10 12:08 / Ответить

Кто слышат, что за авария была вчера вечером возле автопарка? Или просто нагнетается обстановка?


Я с Волковыска 2015/11/10 12:12 / Ответить

Уасья 10.11.2015 в 05.43
Я не был в той машине ГАИ! Читай внимательно, что я пишу! Я своими глазами видел часть преследования!!! Чтобы знать и утверждать был ли водитель КИА в состоянии алкогольного опьянения-его должны освидетельствовать ! Но как это сделать, если это водитель КИА отказался выполнить законные требования сотрудника Госавтоинспекции остановиться ,который хотел проверить поступившую от граждан информацию, если не подчинился на сигналы об остановке , поданные с помощью проблесковых маячков красно-синего цвета и громкоговорящего устройства, если водитель не выполнил законного требования об остановке и продолжил движение с ускорением???? Как можно было в нормальном состоянии не сделать всего выше перечисленного, если не виноват?


Я с Волковыска 2015/11/10 12:28 / Ответить

Лариса 10.11.2015 в 08:08
Кто знает погибшего? Говорят, что это бывший работник РОВД.

Говорят, что, якобы,это машина была бывшего сотрудника К., а за рулём был,якобы, гражданин Ж.,якобы работающий в ТМО и который,якобы, приехал на КИА к ТМО со стоянки,якобы принадлежащей , гражданину К. И ещё говорят,что, якобы сотрудник ТМО, сообщил в милицию о том, что гражданин Ж. управляет автомобилем КИА в состоянии алкогольного опьянения. После чего к ТМО и был отправлен сотрудник ГАИ для установления правдивости информации


Я с Волковыска 2015/11/10 12:35 / Ответить

Уасья 10.11.2015 в 05.43

Если тебя ударить в голову и разбить в кровь нос-обязательно ли должна пострадать задница и бок??? И будешь ли думать о том,что хорошо, что задница целая,когда голова будет разбита????


Женя 2015/11/10 12:49 / Ответить

Сотрудники гаи на бмв, просто ехали на службу. Из-за своей невнимательности, не заметили автомобиль Киа который ехал на большой скорости и своих коллег, которые гнались за ним с включенными маячками. А им тут геройство приписывают. То что он специально подставил свой бмв, якобы остановить нарушителя. Пусть он это своей страховой компании расскажет!


Татьяна 2015/11/10 13:50 / Ответить

Ребята,может хватит грязь лить на тех,кто был в бмв. Один из них в тяжелом состоянии,второй чуть полегче,неужели то,что они яаляются сотрудниками гаи,коих большинство из вас ненавидит,перекрывает всякие человеческие чувства?? Они,в первую очередь,люди,такие же,как и вы. И не меряйте их благосостояние недешевыми автомобилями,у большинства из вас они еще круче,не делайте поспешных выводов о взятках,потому что вы не знаете и сотой доли того,как они работают. Не судите никогда,не меряйте всех одной меро. Да,есть в милиции такие люди,которых кроме как мусором не назовешь,а у вас на работе все друг друга любят и уважают?? И еще,первое на что многие из вас обратили внимание при прочтении статьи,это,конечно,что в бмв были гаишники,и понеслось... скажите,а если бы там были НЕ гаишники,такого сыр-бора не устроили??? Героями их сделали,по-моему,как раз комментаторы,официальной информации о том,что ребята свою машину подставили,нигде не звучало. Сами сделали героями,сами и грязью поливают... Оставайтесь людьми,и вместо проклятий и подсчитывания доходов сотрудников,просто посочувствуйте,им сейчас несладко. И да,они были на выходном и ни на какую службу не ехали.


кстати 2015/11/10 14:29 / Ответить

Насколько я помню (а я помню!) При движении автомобиля ГАИ с включенными проблесковыми маячками красно-синего цвета ВСЕ автомобили должны ОСТАНОВИТЬСЯ!!!, даже если горит ОЧЕНЬ ЗЕЛЁНЫЙ сигнал светофора. Почему БМВ двигалось? Или действительно решили не пустить нарушителя к школе? (кстати, кто-то обратил внимание, насколько профессионально БМВ сделала своё дело? и виновника остановила, и с проезжей части убралась, не зацепив ни знака, ни дерева)


!!!!!!!!!!!! 2015/11/10 17:23 / Ответить

Послушайте!!!! почему если какие-то ДТП,то все сразу винят ГАИ и его начальника???!!! как что-то хорошее никто не замечает,как только случаются трагедии- все конец всему! Вините начальника ГАИ...Он же не ясновидящий,чтобы предусмотреть все дтп и уследить за каждым идиотом! Вы же даже не представляете что это значит отвечать не за свои проступки,а за всяких "оленей тупоголовых",севших за руль пьяными или нарушающих ПДД,а им приходится... Раз такие умные - пойдите и исправьте ситуацию,а не сидят такие гении и пропадают за компьютерами!!! Вы же должны понимать что несправедливы своими высказываниями в сторону органов. Начальник ГАИ-МОЛОДЕЦ!


дима 2015/11/10 17:47 / Ответить

я так понимаю бмв ударило киа в перед водительской стороны.киа развернуло а бмв ровненько вьехала в забор.с какой скоростью ехали сотрудники гаи.если киа развернуло и выбросило на другую полосу.теперь на жмурика можно спихнуть все.и пьяный.и убегал.а от кого убегал.машина гаи приехала через какое время.говорят за киа никто не ехал.гаи хотят прикрыть вину своих сотрудников.


человек 2015/11/10 17:55 / Ответить

Расписали прям как историю о "плохих и хороших"! А кому судить? Подставили автомобиль или нет? Итог-то плачевный(((( Сотрудники пострадали, автомобиль тоже... Думаю если бы за рулем были бы люди не в погонах, то даже и обсуждению не поддалась бы эта тема!!! Все бы просто сожалели пострадавших и ругали бы пьяных водителей за рулем. А тут уже прям начальника ГАИ в отставку отправили. Смешно!!!


дима 2015/11/10 18:01 / Ответить

жаль водителя киа.сделают крайним.все у нас куплено.


петя 2015/11/10 18:12 / Ответить

Люди! Если бы не геройство БМВ, то этой крови могло бы и не быть! Человек совсем малость не доехал до своего дома.
Кто называет убийц героями--те сами убийцы!


Александр Терех 2015/11/10 18:29 / Ответить

а мне что-то кажется что алкаш за рулем это и есть убийца и становится он им только сев заруль по синему делу. в данном случае, хорошо, что не убийца, а самоубийца


о 2015/11/10 18:43 / Ответить

Странно читать многие комментарии. Сколько людей- столько мнений. Но мне кажется, что в данном случае все на своем месте. Если каждый водитель на дороге будет относится к вождению и соблюдению правил с ответственностью, а не как к развлечению, то многих ДТП возможно избежать. После драки кулаками не машут. А искать виноватых -это не наше дело. НЕ могу понять причем здесь ГАИ, неужели они его в машину посадили и в путь отправили, помахав платочком? Как говорится: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! А ГАИ не в ответе за тех, кто относится безответственно. Может люди просто не чувствуют страха перед наказанием? А может наказание должно быть более строгим?


Я с Волковыска 2015/11/10 18:59 / Ответить

10.11.2015 в 13:50
Ребята,может хватит грязь лить на тех,кто был в бмв. Один из них в тяжелом состоянии,второй чуть полегче,неужели то,что они яаляются сотрудниками гаи,коих большинство из вас ненавидит,перекрывает всякие человеческие чувства?? Они,в первую очередь,люди,такие же,как и вы. И не меряйте их благосостояние недешевыми автомобилями,у большинства из вас они еще круче,не делайте поспешных выводов о взятках,потому что вы не знаете и сотой доли того,как они работают. Не судите никогда,не меряйте всех одной меро. Да,есть в милиции такие люди,которых кроме как мусором не назовешь,а у вас на работе все друг друга любят и уважают?? И еще,первое на что многие из вас обратили внимание при прочтении статьи,это,конечно,что в бмв были гаишники,и понеслось... скажите,а если бы там были НЕ гаишники,такого сыр-бора не устроили??? Героями их сделали,по-моему,как раз комментаторы,официальной информации о том,что ребята свою машину подставили,нигде не звучало. Сами сделали героями,сами и грязью поливают... Оставайтесь людьми,и вместо проклятий и подсчитывания доходов сотрудников,просто посочувствуйте,им сейчас несладко. И да,они были на выходном и ни на какую службу не ехали

+10000000


Я с Волковыска 2015/11/10 19:08 / Ответить

Петя10.11.2015 в 18:12
Люди! Если бы не геройство БМВ, то этой крови могло бы и не быть! Человек совсем малость не доехал до своего дома.
Кто называет убийц героями--те сами убийцы!

А мог и не доехать,мог и людей, детей поубивать, когда гнал от ГАИ. А мог и в тебя влететь и в кого угодно. Но попал в БМВ,а там двое ЛЮДЕЙ. Они очень пострадали! Сильно поломаны! А ты и не хочешь это видеть. Ведь по-твоему в БМВ были не люди, а" менты".


z 2015/11/10 19:09 / Ответить

Николай
09.11.2015 в 21:27
"Z, а для чего в таком случае нужна ГАИ? Только чтобы протоколы в случае ДТП оформлять?"
---- "в таком случае" именно ГАИ нужна в том числе и "чтобы протоколы в случае ДТП оформлять", а также разбираться со сложившейся ситуацией. Или, может быть, ВЫ, Николай будете протоколы составлять?
"Не слишком ли много аварий для Волковыска за несколько дней? А ГАИ не виновата."
---- Про количество аварий для Волковыска - не ко мне.....
---- Судя по Вашему высказыванию, ТОЛЬКО ГАИ И ВИНОВАТА!!!! Это же ОНА - ГАИ (ГосАвтоИнспекция) залила спиртное (насильно) в горло водителю KIA, ОНА насильно посадила его за руль и сказала" Убегай от нас, а то догоним!" Или надо было не догонять убийцу по городу, т.к. может кто-то пострадать? Тогда следуя Вашей логике, не надо мешать насильнику-маньяку - вдруг он испугается и задушит жертву.... не надо вмешиваться в семейный скандал с поножовщиной - вдруг один из супругов разозлится и убьёт ещё двух-трёх соседей.... не надо останавливать террориста - вдруг он из-за этого часовой механизм бомбы запустит..... Продолжать?


Димон 2015/11/10 19:20 / Ответить

А мне кажется, что Гаи это не только штрафовать фуры возле заправки за скорость и пенсионеров за переход в неположеном месте... Правда?


Николай 2015/11/10 19:46 / Ответить

Z, я ни слова не сказал об экипаже ГАИ, который пытался остановить нарушителя. Они делали свою работу. А то, что за несколько дней на дорогах Волковысского района погибло 6 человек, это вина руководства ГАИ. Недостаточный контроль за соблюдением ПДД всеми участниками дорожного движения - вина именно руководства ГАИ. Нарушители были, есть и будут всегда. Но только госавтоинспекция может снизить количество таких нарушений. И не только штрафами, но и профилактической работой.

Z, может Вы считаете, что с нарушениями ПДД в городе полный порядок? На ул. Жолудева от магазина "Милавица" до электротоваров всегда стоит куча автомобилей под знаком "остановка запрещена". А в это время сотрудники ГАИ частенько стоят на парковке возле ЖД вокзала. Аналогичная ситуация возле магазина "Доммакс", где остановка запрещена. Может сотрудники ГАИ не вкурсе такого положения дел?


петя 2015/11/10 20:13 / Ответить

А вы уверены ,что была погоня?
Сейчас неизвестно что о водителе Киа можно написать и придумать.Но одно ясно- автомобиль Бмв двигался с сумашедшей скоростью,а Киа -
с минимальной .Двигайся Киа с большой скоростью- было бы лобовое столкновение!!!! Неужели не понятно ,что это ДТП - случайность,но нужно и удобно всё списать на задержание,был бы пассажир и водитель БМВ обычный рядовой человек,тогда другое дело,но когда сотрудники ГАИ были виновны? Я думаю сотрудников ГАИ обучают как действовать в подобной ситуации, а не нестись со скоростью ......к.м в час? А если в тот момент ,когда с сумасшедшей скоростью неслась БМВ под знак кирпич ,проходили случайные прохожие или дети? Кто то подумал о них?Так кто же создавал аварийную ситуацию на дороге? Теперь все герои ,обезвредить якобы преступника ,ценой его собственной жизни!!!! Он уже заплатил,а они?

.


Вася 2015/11/10 20:31 / Ответить

Татьяна, касательно вашего: "Ребята,может хватит грязь лить на тех,кто был в бмв. Один из них в тяжелом состоянии,второй чуть полегче,неужели то,что они являются сотрудниками гаи"
- если бы у сотрудника была голова на плечах и он был бы более повнимательнее то не была бы его коллега в больнице, так что зачем сострадать водителю бмв если он делал все осознанно. а вот коллегу жаль, не знала она что хватит у водителя бмв мозга подставить ее сторону под удар, не думаю что у них было время обсудить решение, да и как не сотруднику ГАИ не знать какие последствия таких аварий, что еще больше делает его виноватым.


Вася 2015/11/10 20:38 / Ответить

Я с Волковыска - А мог и в тебя влететь и в кого угодно. Но попал в БМВ,а там двое ЛЮДЕЙ.
ваши домыслы глупы. тоесть вы исключаете что автомобиль бмв и автомобиль киа став неуправляемыми после столкновения могли убить под собой гораздо больше на перекрестке людей нежели один киа управляемый пьяным? могло быть гораздо больше трупов, водителю бмв стоило бы подумать об участниках движения кто находился кроме него на перекрестке.
виноваты оба, один что пьяным сел ща руль и поехал, второй что сел трезвым но ума было не больше чем у пьяного.


Ольга 2015/11/10 20:43 / Ответить

Петя,вы меня извините,но вы там были?! Какое лобовое?БМВ ехал на зелёный, а КИА НЕСЛАСЬ на красный. При столкновении БМВ "снесло" в огород. Никто не ехал под кирпич. Какая теперь разница,виновник расплотился жизнью,принеся горе родным. Ребята пострадали. А то,как работает ГАИ,не нам решать. Мы сами должны соблюдать правила,причём,как водители так и пешеходы!


дима 2015/11/10 21:25 / Ответить

ольга.бмв ударил в водительскую сторону киа.смотрите внимательно фото.жизнь это слишком дорогая цена даже за употребление алк.


Есения 2015/11/10 21:30 / Ответить

Я тут комментарии почитала... Ко всем ужасным дорожно- транспортным происшествиям за последнее время... Очень сочувствую родственникам и близким всех погибших! Если бы можно было всё исправить...
А ещё хотелось бы попросить тех, кто не владеет достоверной информацией, вообще воздержаться. Особенно в адрес несения службы Волковысской ГАИ. Отбросьте свою субъективность!!! Как можно судить, не важно, по единичному случаю либо со слов посторонних, вечно недовольных людей! Я бы никому не пожелала бы и дня прожить жизнью любого инспектора! И по поводу героизма: они каждый день совершают подвиг, выходя на службу! Недобросовестные водители и пешеходы их провоцируют, сыплют в адрес их семей и их самих проклятья, стараются всячески унизить и оскорбить в глазах своих знакомыхи приятелей... А сколько опасностей на самой дороге! Как вам такая перспектива?! Конечно, все привыкли к тому, что почти каждый пешеходный переход в районе (!) оборудован освещением, возле школ и детских садов лежат "спящие полицейские", трассы и улицы регулярно потрулируются ... Или, по мнению многих, это всё само собой "нарисовалось"?! А кто- либо из наказанных за нарушение правил перехода улицы или за отсутствие фликера подумал о том, что возможно этот факт наказания спас их от несчастного случая?! Вряд ли! А сколько горя могли бы причинить водители, которые управляли авто в алкогольном или наркотическом опьянении, или те, кто не соблюдает скоростной режим?! Спасибо сотрудникам ГАИ, что задержали, наказали по закону. (жаль, не до всех доходит). И по поводу высказываний насчёт профилактической работы с населением и её результатов: читайте местную газету, участвуйте сами во многочисленных акциях, проводимых по линии ГАИ... А самое главное, будьте внимательными, добросовестными и человечными! Думаю, не каждый желает нести ответственность, например, за своего соседа, который учудить может. Так и начальник ГАИ не в ответе за нарушителей, не в ответе за судьбу или случай (называйте это, как хотите). Ни начальник ГАИ, ни любой инспектор ГАИ не могут спокойно относиться к горю людей, близкие которых гибнут на дороге!!!! Ведь именно они - одни из первых свидетелей таких несчастий. Вряд ли участвующие здесь в комментариях видели что-либо подобное, ужасное!!! (И не приведи Господь с таким столкнуться) так что, если уж гадите в душу, то найдите для этого действительно вескую причину.


Вова 2015/11/10 21:45 / Ответить

При чём здесь зелёный свет. БМВ неслось не замечая ГАИ с сиреной и маячками. По правилам они должны остановиться. Виноват в трагедии водитель БМВ.


петя 2015/11/10 21:58 / Ответить

Ольга,я не сказала что лобовое ,было бы лобовое !!!! Вы говорите не обсуждать действия ГАИ? Такие ошибки у них не простительны.Это представители власти и спрос с них вдвойне за такие ошибки! Я думаю опытный водитель грамотно смог бы оценить действия в этом плановом и якобы далеко не "случайном ДТП" .А правила должен соблюдать безусловно каждый.Но водитель БМВ не подумал, ,влетая на скорости в огород,что там могли играть во дворе дети или стоять коляска с ребенком,и если бы не эта не обоснованная глупость- не было бы пострадавших!!!!!!


Z 2015/11/10 22:35 / Ответить

Николай
Николай, А какую бы Вы работу сделали на месте начальника ГАИ, чтобы за несколько дней на дорогах Волковысского района НЕ погибло 6 (уже вроде 7!!!) человек? "Недостаточный контроль за соблюдением ПДД всеми участниками дорожного движения - вина именно руководства ГАИ". Не вопрос, предлагайте СВОИ методы для "ДОСТАТОЧНОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением ПДД всеми участниками дорожного движения". Думаю, что ГАИ с удовольствием примет во внимание Ваши предложения, если они окажутся действенными. А насчёт знака "остановка запрещена" на ул. Жолудева от магазина "Милавица" до Электротоваров - считаю, что ЗНАК установлен НЕПРАВИЛЬНО, там ОЧЕНЬ МНОГО МАГАЗИНОВ, нельзя запрещать остановку ТС, заведомо зная, что из многих из них необходимо выносить довольно тяжелые и объёмные товары, тем более возможность и теоритеческая, и практическая (всё равно все, кому "надо" останавливаются) выехать из так называемой правой полосы ЕСТЬ, благо ширина её позволяет использовать оную и как место для проезда, и как место для остановки.
Возле магазина "Доммакс", где остановка запрещена, также считаю, что ЗНАК установлен НЕПРАВИЛЬНО, поскольку другой альтернативы в принципе нет (для остановки). (да и кому это вообще мешает?). Прикидываю, как ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ покупатель тянет холодильник из Доммакса, или диван из рядомстоящего магазина мебели. А ближайшая стоянка "по правилам" - около ЛУЧа, либо напротив Универмага (за универмаг, как и за вышеперечисленные магазины также въезд запрещён). А почему мне, встречающему с ж.д. вокзала друга, НЕЛЬЗЯ проехать сразу к магазину СПАДЧЫНА? там что, аварийный участок? нет возможности проехать? Или как всеХда, нужно ехать через .опу?
Извини (те), Николай, последние вопросы не к Вам, а именно к ГАИ, которые их должно решать, тем более прошу прощения, что пишу в ЭТОЙ теме, НО действительно НАКОПИЛОСЬ, действительно НАБОЛЕЛО....


Я с Волковыска 2015/11/10 23:13 / Ответить

петя
10.11.2015 в 20:13
Ты специально искажаешь все факты? Или ты просто гаиненавистник? Для особо одарённых грамматеев типа тебя и ещё нескольких писак было чётко написано, что БМВ ехала на зелёный сигнал светофора по улице С.Панковой на службу,т.е. на улицу З.Космодемьянской(а это на светофоре прямо нужно ехать, а не влево под знак "кирпич"),а КИА неслась по улице школьной на большой скорости, по встречной полосе, на красный сигнал светофора и в направлении куда проезд Запрещён!!!


Я с Волковыска 2015/11/10 23:23 / Ответить

петя
10.11.2015 в 21:58
Ольга,я не сказала что лобовое ,было бы лобовое !!!! Вы говорите не обсуждать действия ГАИ? Такие ошибки у них не простительны.Это представители власти и спрос с них вдвойне за такие ошибки! Я думаю опытный водитель грамотно смог бы оценить действия в этом плановом и якобы далеко не "случайном ДТП" .А правила должен соблюдать безусловно каждый.Но водитель БМВ не подумал, ,влетая на скорости в огород,что там могли играть во дворе дети или стоять коляска с ребенком,и если бы не эта не обоснованная глупо

Петя!!!!! Ты что несёшь , красавица???? По-ходу твои размышления как у блондинки с анекдотов!!!! Лобовое столкновение может быть только у едущих на встречу один одному, а не когда один едет прямо,а второй несётся с правого боку!!!! Водитель БМВ ехал прямо, не нарушая ничего и представить не мог,что справа от него будет ехать кто-то на запрещающий сигнал (красный цвет) на огромной скорости.


Я с Волковыска 2015/11/10 23:29 / Ответить

Вася
10.11.2015 в 20:31
Татьяна, касательно вашего: "Ребята,может хватит грязь лить на тех,кто был в бмв. Один из них в тяжелом состоянии,второй чуть полегче,неужели то,что они являются сотрудниками гаи"
- если бы у сотрудника была голова на плечах и он был бы более повнимательнее то не была бы его коллега в больнице, так что зачем сострадать водителю бмв если он делал все осознанно. а вот коллегу жаль, не знала она что хватит у водителя бмв мозга подставить ее сторону под удар, не думаю что у них было время обсудить решение, да и как не сотруднику ГАИ не знать какие последствия таких аварий, что еще больше делает его виноватым.



Васенька! А вы не петенька ,случайно??? Кто вам сказали, что в БМВ была женщина???? Или у вас не хватает мозгов понять, что в БМВ ехали два сотрудника и не одной сотрудницы???


Я с Волковыска 2015/11/10 23:37 / Ответить

Вова
10.11.2015 в 21:45
При чём здесь зелёный свет. БМВ неслось не замечая ГАИ с сиреной и маячками. По правилам они должны остановиться. Виноват в трагедии водитель БМВ.


Водитель БМВ не мог видеть служебный автомобиль ГАИ,т.к.он(автомобиль) преследовал автомобиль КИА на расстоянии метров 150-200, чтобы не заставлять водителя КИА нервно ускоряться. А водитель КИА сильно ускорился по улице Школьной,пытаясь оторваться от преследования и ,возможно, скрыться у себя дома,но не доехал до своего дома совсем немного, тогда как сотрудник ГАИ его преследовавший не стал увеличивать скорость , а продолжил своё преследование соблюдая все нормы ПДД


Харош 2015/11/11 00:30 / Ответить

видать тут подтянулись родственники потенциального убийцы на КИА. Иначе не могу представить причину выгораживать водителя-пьяницу и валить все на водилу БМВ. Немного бы и доехал домой. Не надо было его совсем трогать я так понимаю? ехал бы себе спокойной? подумаешь придумали каприз, нельзя пьяным за руль.

Водитель КИА сейчас там, где ему положено быть, и хорошо, что никого с собой не забрал


Валер 2015/11/11 08:11 / Ответить

Защитники пьяниц а если за рулем BMW даже не BMW а любого другого автомобиля оказалась беременная девушка, а сбоку маленький ребенок не приведи Господь, что бы вы тогда говорили защитники Убийц И ЕЩЕ РАЗ ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ УБИЙЦА. История не имеет слогательных склонений если бы да кабы.


Уасья 2015/11/11 08:17 / Ответить

Я с Волковыска
10.11.2015 в 23:23
Водитель КИА несомненно виноват,но,судя по тому,куда ушел БМВ,ехали сотрудники на нем явно не со скоростью 40 км/ч...


Уасья 2015/11/11 15:18 / Ответить

крутой парень Я с Волковыска,то у него видео есть,то нет,то знает кто за рулём БМВ,да ещё и когда куплена...зачем политься,лол???


Николай 2015/11/11 16:05 / Ответить

Я с Волковыска,так откуда летел водитель КИА: по Калинина или по Школьной?


Елена 2015/11/11 17:25 / Ответить

Соболезную! У всех сторон сейчас горе. Не нам судить кто прав, кто виноват. Но хочется сразу сказать по поводу знаков и спящих полицейских-есть нормы СТБ, ТКП,снипы, в конце концов паспорт дороги. Так вот прежде чем поставить какой нибудь знак ограничения скорости или лежащ.полицейский нужно согласование областного ГАИ, но на наш город по ходу это не распространяется. Пример: ул.Жолудева, 5 сад возле магазина Мартин где на границе с автобусной остановкой лежит спящий полицейский, а дальше находится пешеходный переход, ТАМ НЕ ПОЛОЖЕН СПЯЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ НИ ПО КАКИМ НОРМАМ, т.к. там находится остановка, дальше- процентов 30 спящих полицейских не подходят ни по высоте, ни по ширине(также согласно ТКП). Зачастую там где произошла авария на след. день лепят спящий полицейский и не важно, что согласования нет, по нормам нельзя его ложить. А про ограничения скорости-это отдельная тема. И по поводу полос, хоть кто нибудь замечал, как были возле рыночка две сплошные нарисованы, потом их убрали, потому что есть поворот во дворы. Возникает вопрос к ГАИ -Вы знакомы с дорожными нормативами и дислакациями дорог или вам удобно командовать дорожными и коммунальными службами по своему усмотрению?


Я с Волковыска 2015/11/11 19:50 / Ответить

Николай 11.11.2015 в 16:05
А откуда уже улица КАЛИНИНА взялась? По тексту статьи написано для всех, что перекрёсток улиц Школьной и С.Панковой?


Я с Волковыска 2015/11/11 19:57 / Ответить

уасья
11.11.2015 в 08:17
Водитель КИА несомненно виноват,но,судя по тому,куда ушел БМВ,ехали сотрудники на нем явно не со скоростью 40 км/ч...

Судя по всему,в частности судя по вашим ну "очань граматным" комментариям, вам вообще бесполезно объяснять что-либо!


Уасья 2015/11/11 20:21 / Ответить

Я с Волковыска
а ты часом не Леонович???))) а то много знаешь и лишь бы что говоришь...


Я с Волковыска 2015/11/11 20:39 / Ответить

уасья11.11.2015 в 15:18
крутой парень Я с Волковыска,то у него видео есть,то нет,то знает кто за рулём БМВ,да ещё и когда куплена...зачем политься,лол???


УАСЬЯ !!!!! Я разве сказал, что у меня есть видео????? Лично для тебя повторю, что никакого видео у меня НЕТУ И НЕ БЫЛО!!!! Я своими глазами видел часть преследования служебным автомобилем ГАИ автомобиля КИА!!!
Спасибо за комплимент "крутой", но ты ошибаешься! Я простой человек, не крутой! Я-не милиционер и никогда не был милиционером! Родственников в милиции в Волковыске у меня нету . Да, я лично знаю этих всех троих сотрудников ( и из БМВ , и из служебного авто). Поверь мне-это нормальные, адекватные люди. А отвечаю всем гаиненавистникам лишь потому, что знаю то , что говорю на 100%, а не по слухам и домыслам. Я тоже ОФИЦЕР, хотя и в запасе, у меня высшее юридическое образование, поэтому оцениванию это ДТП строго с правовой точки зрения, а не по эмоциям и не по слухам!!! Людьми нужно быть в любой ситуации!!!


Да,так... 2015/11/11 21:11 / Ответить

Вот читаю всё и думаю...Ведь сам был участником того движения при погоне
от больницы до,простите,финала.Но не могу понять одного-когда меня обогнали перед кольцом возле дома быта по ул.Социалистической и КИА и инспектор ГАИ,почему то сразу было понятно,что финал тут один-Труп! Если только один труп,а не парочка...Не могу понять одного-понимал ли это инспектор ГАИ? Нет,не пытаюсь ни на грамм оправдать водителя КИА(вывод здесь однозначен),но про каких 150-200м.расстояния между машинами может идти речь,если там можно с трудом насчитать и 30-ть? Да и не про это...
Всё верно-пьяный за рулём-преступник! Убийца он,или ещё кто-то,не мне решать и не вам.Суд придумали мы с вами и каждому по заслугам...
Но где здравый смысл всего этого? Здесь просто совершенно понятно,что похожий финал был обеспечен на 99%,в час пик и в центре города.
Гнали его,как волк зайца. Да,кто ж говорит,что надо отпустить...Но как можно не понять,что это летит катастрофа для всех окружающих.Всех!Кругом! Знаете что,уважаемые граждане,не пытаясь обвинить сотрудников ГАИ,пытаюсь понять методы,которыми это проводится...То есть,если просто взять и проанализировать все сводки и по линии ГАИ и просто по происшествиям,то вылазеет интересная картина...
Просто пьяными водителями не так уж и много в процентном отношении было убито людей,чем было убито людей при погонях,и не только пьяных водителей,но и при задержании машин с преступниками и оружием...и наркотой и прочей заразой...причём,страдали,как правило,даже не преступники,а простые участники движения(в нашем случаи это БМВ)...
И не спрашивайте,откуда знаю,но говорю честно,читал,сравнивал,не вру...
И вот где этот здравый смысл этого задержания? Ну неужели у нас так мало этой милиции,что где то навстречу проследить и проанализировать,оценить обстановку и потом действовать,пугнуть и потом аккуратно перехватить в нужном месте,перегородить дорогу машинами ГАИ,спецавтотранпортом,тракторами,тяжёлой техникой...Обезопасить улицы и прохожих...
Пусть сам себя угрохает...Если дибил...Ещё сильно бьёт по ушам тот факт,что была информация от людей о "пьяном" водителе...Вот ведь беда,сообщить то могут...а вот потом свидетелей не соберёшь и уже ничего не докажешь,если не поймать сразу-МАРАЗМ,похоже,уважаемое ГАИ! Зато как это же ГАИ находит свидетелей,если вы откажетесь подписать простой протокол о переходе проезжей части в неположенном месте...Люди в этот момент даже в городе не находились,однако,СВИДЕТЕЛИ...И не пытаюсь я оправдать пьяного человека за рулём,но просто подумайте,когда пишете...Он то сам никого не убил,а ведь финал этой погони был понятен сразу...И не важно,что я из бывших...Нету у меня совсем никаких обид на органы и прочие структуры,но,ГАИ,вы ведь не роботы? Правда? Человек тем и отличается от всех существ и механизмов,что у него есть мозг и разум! А у ГАИ?


Z 2015/11/11 21:58 / Ответить

Елена, полностью согласен с Вами! А насчёт скоростного режима... Если ехать с одной части города (Район дамбы) в другую (Ятвезь) - прямая дорога без поворотов через весь город!!!!!!!! Так вот начиная от Милиции, до!!!!! Ятвези - ограничение скорости 40 км в час..... Если учесть количество спящих полицейских, светофоров и пешеходных переходов - наверное пешком будет быстрее добраться... (не нарушая ПДД). А на так называемой "объездной" от заправки №21 на кольце до КСОМа - ограничение 50 км/ч.!!! По-моему, объездные дороги и делаются для того, чтобы быстрее добраться до места назначения, т.е. скоростной режим там должен быть выше. НО НЕТ! Не смотря даже на наличие ТРОТУАРОВ!!! ка минимум с одной стороны (представьте тротуар на Минской объездной дороге). Можно продолжать и далее, но, думаю, не в этой ветке, да и кто к НАМ прислушается?


Я с Волковыска 2015/11/11 23:15 / Ответить

Уасья
10.11.2015 в 05:43
И бочина у БМВ целая,и зад без повреждений...получили касательный в нос и вьехоли в забор,героев делают...

уасья 11.11.2015 в 15:18
....зачем политься,лол???

Уасья!!! Где базовое образование получила??? В школе возле дамбы??? Сомневаюсь, что люди , закончившие любую другую школу в нашем городе, кроме школы на Советской, могут допускать столько неграмотности в своих словах!!!


Есения 2015/11/12 00:11 / Ответить

Уважаемые, Елена и Z! По поводу вашего недовольствия высотой "спящих полицейских" и тротуаров, то здесь предъявляйте претензии не к ГАИ!!!!!! Их укладывают дорожные службы! А что у них там с измерительным приборами, у них и спросите! Елена, на свой вопрос, знакома ли ГАИ с нормами и т.д., Вы сами и ответили: ведь разделительные полосы исправили! А вспомните, сколько раз счёсывали "спящих полицейских". Не потому ли, что их высоту забраковала ГАИ! А если уж на то пошло, потребуйте у руководителей областной ГАИ, чтобы в Волковысском отделении ГАИ опять ввели должность инженера. Тогда и сможете претензии предъявлять к ГАИ! А ограничение скорости для вашей безопасности и для разгрузки дорог в самом городе, а не для того, чтобы на них стритрейсерством заниматься!


Я тоже местный... 2015/11/12 00:40 / Ответить

Да,так...
11.11.2015 в 21:11

Готов подписаться под каждой Вашей строкой... Абсолютно верные слова и мысли... Прочитал Ваш коммент и не сдержался, чтоб не написать сюда...
Не умаляя вины нетрезвого водителя, совершенно очевидно, что ответственность за печальную развязку полностью лежит на инспекторе устроившем погоню в центре города(!) в час пик(!). Только его неумелые, непрофессиональные действия привели к такому результату и, слава Богу, что не привели к ещё большей трагедии... Кем, интересно, он мнил себя в эти минуты? Может быть американским копом из дешёвого боевика?.. Или его гнали личные амбиции : врёшь - не уйдёшь!? Или, того хуже - план по поимке и лишению?.. Если бы им двигали другие мысли, связанные с сохранением жизни и здоровья ни в чём не повинных людей, он бы повёл себя по- другому... А может и не повёл бы... Потому, что не умеет по-другому... потому, что не научен... потому, что не профессионал... А есть ли, вообще, профессионалы?
Так может, всё же, прав народ, что винит в своих комментариях местное ГАИ и его начальника?.. Может, всё же, не тому Он учит своих подчинённых?... Отрадно одно, что пока ещё в черте города стрельбу не устраивают... Пока. Но, дождёмся. Обязательно дождёмся, если ничего не изменится в этой структуре...


Кока 2015/11/12 09:28 / Ответить

Специально проехал по маршруту БМВ. Улицу Школьная видно как на ладони. И не надо утверждать что не заметили машину ГАИ с маяками и тем более не услышали сирену, которую было слышно по всему городу. Просто нарушили ПДД проигнорировав требование об остановке.


Александр Терех 2015/11/12 15:06 / Ответить

вот у вас, Кока, времени свободного то


Елена 2015/11/12 16:20 / Ответить

Отвечу Есении! По поводу дорожных служб!!!! Но для начала вопрос- есть ли в Волковысском коммунхозе, который обслуживает город технодзор или другое лицо, которое контролирует и принимает выполненные работы у этой организации? А по поводу спящих полицейских, давайте будем честными- 20% в нашем городе они положены там где их не должно быть. я привела пример ул. Жолудева, сад №5, где вблизи остановки лежит спящий полицейский(да я понимаю, что там пешеходный переход к саду, но нормы нарушены). По поводу счесывания спящ.полиц-сколько времени пролежали спящ.пол. возле магазина Иван да Марья, не соответствующие нормам ни по высоте, ни по ширине? Забыли? Более 2 лет, пока не стали разваливаться и не положили новые!


Ольга 2015/11/14 23:45 / Ответить

А почему бы начальникам и служащим ГАИ, так незаслуженно обиженным нашим ничего не ценящим и не понимающим народом, и регулярно разгребающим эти аварии, не подумать бы о том, чтобы написать хотя бы одно письмо, с примерами подобной ситуации в верха нашей республики с просьбой ужесточить законодательно наказание за вождение в нетрезвом виде и приравнять это к статье о предумышленном убийце, который осознанно садится за руль, а следовательно готов убить! И о каком возврате прав таким лицам может идти в последствии речь вообще? Вот это я понимаю профилактическая работа была бы! А уж если не ужесточать до таких мер, то другая никакая профилактика, лекции и уговоры некоторым безголовым людям не помогут никогда.


Гавриил 2015/11/15 00:09 / Ответить

Лично я считаю что сотрудников ДПС и их действия нужно проверить соответствующим органам. Водителя Киа не оправдываю (но не такой-же ценой). Непрофисианализм налицо...А как красиво подали....


Гавриил 2015/11/15 00:35 / Ответить

Начальник ГАИ по-человечески непричём. ..Но он ответственен за л/с...А парни просто не ожидали такого окончания погони. Дураку понятно, что исходя из сегодняшних законов человек может пойти на( крайние меры), чтоб избежать последствий. - Сообщили о человеке что пьян, так доведите грамотно .А насчёт обиды на сотрудников ДСП скажу просто.Люди все видят и многие могут рассказать о поведении на дороге сотрудников.Посему и складывается впечатление и делаются выводы...Сотрудник ДПС просто обязан быть примером для всех.А иногда выходит наоборот.


Звон 2015/11/15 17:42 / Ответить

И уберите вы знаки с ул.Жолудева и возле Домакса об остановке, если не можете обеспечить их выполнение.


Николай 2015/11/15 21:33 / Ответить

Звон, полностью поддерживаю. Понаставили знаков - контролируйте их исполнение! Не можете контролировать - убирайте их!


Уасья 2015/11/26 22:32 / Ответить

а водитель оказался трезв...ГАИ создало ситуацию!!!!!! Казнить всех в погонах!!!!


Александр Терех 2015/11/27 12:18 / Ответить

во-первых, про то, что он был трезв наглое вранье. во-вторых: почему не остановился? в-третьих: человек на бешеной скорости по городу уходит от погони - имели ли право сотрудники предположить, что за рулем опасный рецедивист в розыске? имели, значит приняли все меры к задержанию.


Да,так... 2015/11/27 17:09 / Ответить

....В ответ Александру Тереху...
Абсолютно с вами согласен,что это наглое враньё,но если уж вы так владеете ситуацией,то может объясните людям,что враньё и то,что он погиб на месте происшествия?! И что с ним за процедуры проводились в приёмном отделении Волковысской ЦРБ? И честно...не делайте людей дураками, умер он в приёмнике...а если на месте...о-о-о-,то тогда очень интересны и действия ГАИ и врачей! А про методы ГАИ-наслышаны все!


Александр Терех 2015/11/27 17:13 / Ответить

в приемнике? ну понятно, пошла атака родственничков и сочувствующих. да его уже с места ДТП увозили неживого. бухой и непристегнутый погиб и чуть не ушатал двух человек в бмв. а тут интересны действия ГАИ и врачей. на месте врача я бы такого и не спасал, если бы он на месте не помер.


Да,так... 2015/11/27 17:23 / Ответить

Александр,вы уж простите...но заметно,что вы не владеете вопросом проведения осмотра,предварительного следствия,и проведения экспертиз по факту происшествия...При чём тут родственники-если по всем процессуальным правилам,труп никак не попадает в приёмный покой,а вот если он туда попал...что,сомневаюсь,что не доказуемо,то тогда и становятся интересными действия всех инстанций,включая и врачей.


Николай 2015/11/27 18:04 / Ответить

Александр, официальная информация о наличия алкоголя в крови водителя КИА официально подтверждена? Я просто не сильно отслеживал этот момент.

А на месте врача Вы его обязательно спасали бы. В противном случае Вы сами стали бы убийцей.


Владимир 2015/12/15 20:10 / Ответить

Всё так мутно,,,, и нет ни единого доказательства со стороны ни ГАИ, ни следственных органов о правдивой достоверности событий.
Всё как в нашем социально-никчемном государстве.


Анастасия 2016/08/28 15:50 / Ответить

Может кто знает кого признали виновным?


Комментарии от авторизованных пользователей видны всем пользователям сразу, анонимные только после модерации!

Войдите Или зарегистрируйтесь

Добавить комментарий

Последение комментарии

На М1 волковысская маршрутка сбила лося

Для чего показывать фото мертвого животного?


Под Волковыском у фуры на трассе оборвало тормозной шланг – на встречной она протаранила легковушку (ОБНОВЛЕНО)

двое в реанимацыи а двое в травмотологии