• Сайт города Волковыска - новости города, района, Беларуси.

Мама, которая захотела заниматься только ребенком, тунеядка?!

По-моему, такой декрет о тунеядцах просто унижает семьи и успешных работающих людей [обсудим!]

Очень странно, что в декрет о тунеядцах попали две категории граждан, которых там совершенно не должны быть: семьи и успешные работающие люди. Те, кто ежедневно просыпается по будильнику, не всегда помнит про обед и отдыхает максимум дней 14 в году. Платит налоги, растет профессионально, эмоционально выгорает… И, уткнувшись в монитор компьютера, думает иногда: «Еще заработаю, подушку безопасности соберу — и на хутор на пару лет, чтобы закаты вечером, трава под ногами, в небо смотреть…» Почему его, работающего и самому себе заработавшего право на такую вот релаксирующую жизнь, лишают этой милой мечты? Почему не дают права остановиться, подумать и просто вздохнуть? Хлеб и к хлебу он же на свои кровно заработанные и отложенные будет покупать. На те, с которых налоги уже уплачены. Да он, может, через год хуторской жизни сам завоет и вернется к станку, компу или прилавку. Но передышка-то должна быть! Имеем право, заработали! И платить за это штраф как-то странно… Или что, на работу какую попало ходить, лишь бы тунеядцем не числиться? Так люди, зарабатывающие хорошие деньги, на работу не ходят и не сидят там, они работой живут, горят, вкалывают… В том числе и для того, чтобы заработать право на передышку раньше пресловутых 55 или 60 лет.

Дети. Что важнее детей, их воспитания и образования есть у нашего государства? Вроде как ничего. Наверное, исходя из этого, маме с ребенком до 7 лет разрешили не работать. А дальше за право водить сына или доченьку на английский, плавание, гулять вместе в обед в парке, много разговаривать, готовить вечером пиццу, да, в конце концов, просто видеть своего ребенка больше, чем час утром и три вечером, нужно заплатить государству 20 базовых? Потому что тунеядка. Вдумайтесь! Мама, которая захотела или решила заниматься только ребенком, тунеядка! Это как?

Семья. Даже если и без детей. «Главней всего — погода в доме». Так поют в народной уже почти песне? А если семья решила, что одному из супругов лучше не работать, заниматься домом, обедами, походами в музеи именно ради того, чтобы «погода в доме» была хорошая? Чтобы вечером друг друга встречали улыбками, а не падали оба от усталости?

Если муж может заработать 15 миллионов и содержать на эти деньги и себя и жену, за что наказывать штрафом? За то, что людям так комфортнее? Лучше ли, если оба будут ходить на работу и получать по 5 миллионов? Количество налогов-то сократится. Зато да, тунеядцев не будет. Но будет ли кому-то легче от этого?

И женщины, которые живут за счет мужа, кстати, тратят деньги, с которых уже уплачены налоги. В чем они виноваты?

Ольга АНЦИПОВИЧ, Комсомольская правда



Комментарии

.юля 2015/04/06 14:49 / Ответить

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ВАШЕЙ СТАТЬЕЙ .ХОТЯ САМ РАБОТАЮ 25 ЛЕТ СТАЖА А ПЕРЕДЫШКА НУЖНА ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТРАШНАЯ БЕЗРАБОТИЦА ПЛАТЯТ КАПЕЙКИ И ИДТИ НЕ ПОП РОФЕЛЮ ЭТО РАБСТВО В 21 ВЕКЕ.НАРУШЕНИЕ ПРАВ И МОРАЛИ КОНСТИТУЦИИ .ГДЕ НАШИ ПРОФСОЮЗЫ ПОЧЕМУ МОЛЧАТ.ЛЮДИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО ОНИ ПРОЖИВАЮТ В СВОЕЙ СТРАНЕ И ПЛАТЯТ НДС ЗА ДОРОГИ ХЛЕБ МОЛОКО И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ТАК С НИЩЕНСКОЙ ЗАРПЛАТЫ.СПАСИБО ВСЕМ


Вова 2015/04/07 02:54 / Ответить

Я ЗА БЕЛАРУСЬ


Александр Терех 2015/04/07 10:30 / Ответить

Я вообще в шоке с закона. Я плачу подоходного больше в месяц чем моей жене предлагают в школе зарплаты, и справедливо решив, что нам эти копейки роли не сыграют, мы решили, что она будет сидеть дома, но, теперь она оказывается тунеядка!
К слову, свои социальные блага, которыми они так хвастают, могут засунуть себе туда, чем этот закон придумывали (явно не головой): мы не ходим в конченые госполиклинники, квартиру покупали без льготных кредитов и т.д. но мы все равно должны кому-то за то, что живем в этой стране


sivy 2015/04/07 12:48 / Ответить

Законы эти принимают люди,которые очень далеки от нашей жизни и проблем.Им,видимо,не хватает средств на содержание этого дорогостоящего аппарата так называемых "слуг народа" Вот и находят способы пополнить бюджет свой... А по другому не объяснишь. ВСЕ НА ВЫБОРЫ СЛУГ НАРОДА!!!


балбес 2015/04/07 12:52 / Ответить

а я за налоги. пускай все плятят. по полной. а то обнаглели, облепили польшу, рынки и живут себе припеваючи, а мы за них отчисления валим на медицину и другие блага. все должны в равной мере учавствовать в финансировании гос. соц.расходов. не нравится. как сказал, батька, езжайте из страны. никто никого не держит. живешь. будь добор, соблюдать закон, каким мы абсурдным на первый взгляд он не был. раньше при советах жили ведь, работали, тунеядцы на стройках трудились. сейчас бомжи тоже будут пахать во всю....хватит сидеть "мамочкам" за спинами "папиков". растишь ребенка, тогда да, сиди в декрете, кончился декрет, какая нафиг домохозяйка, что за профессия. вперед на трудовой фронт.

P/S/ А если серьезно,мы жывем ня кепска, мы жывем ня блага, только с каждым днем все хуже и хуже, а раз хуже, значит надо где-то брать денюжку на поднятие экономики. станок запускать дорого,проще людей обязать платить, причем всех.думаю, мы на "правильном пути". как в гениальной песне: "все говорят, что мы в месте, все говорят, но немногие знают в каком..."


Эвелина 2015/04/07 16:35 / Ответить

" ,,,мы не ходим в конченые госполиклинники, квартиру покупали без льготных кредитов и т.д. но мы все равно должны кому-то за то, что живем в этой стране"
Потому и "конченые", что очень долгое время обслуживают многих, а платят налоги для этого обслуживания далеко не все из этих многих.
Несмотря на кажущуюся абсолютную самостоятельность, но все мы продолжаем пользоваться социальными благами. И, если не ходим в конченые госполиклиники, то дети и внуки наши продолжают ходить в гос. дет сады, школы и т.д. Вы забыли об этом?


Александр 2015/04/07 17:27 / Ответить

еще раз, по-буквам. мой подоходный 5млн. в месяц. имеет моя жена право не работать хотя бы потому, что в среднем по стране подоходный налог 1,2млн? я даю денег на ваши эти поликлинники как 5 трудзяг, не говоря про дармоедов-чиновников, которые вообще ничего не зарабатывают.
вы верите, что этот налог пойдет на блага для работающих, а не на элегантную победу?

вы не поверите как просто делается так, чтобы поликлинникой пользовался тот кто работает - по картчоке соцстраха когда приходишь в больницу пробивается платишь ты налоги на содержание больниц или нет, но чтобы такое внедрить надо пошевелить тем, с чем у наших депутатов проблемы


муж эвелины 2015/04/07 17:58 / Ответить

эвелина бледанс, у тебя все конченые или только ты? ты живешь в этом государстве и будь добра немного его уважать или тебе слабо


анонимный алкоголик 2015/04/07 18:16 / Ответить

тоесть я уже не могу сидеть и попивать пивко в скверике (ибо КОАП запрещает), вслух приговаривая как я люблю всея царя беларуси (ибо УК запрещает) и мечтать как полгода у Аркадия Некадимыча буду работать подсобником на строительстве его дома за сумму в три раза превышающую заработную плату в гос. организации, а на выходных выезжать за пределы синеокой полюбоваться красотами польского ШОПИНГауэра (ибо указ запрещает). Хотя нет, я это все могу делать...только надо засушить сухарей, заработать денюжек на штрафы и вперед.
искренне жаль тех, кто на сухарь не зарабатывает, а 20 б.в. должен отчислить в казну.


растаман 2015/04/07 18:21 / Ответить

лайкните хорошему человеку за хорошее мнение.
я за то, чтобы лето не кончалось, чтобы оно за мною мчалось, чтобы было много умных людей. вы читали новый указ. почитайте на досуге. кто его писал, тот с умом не дружит. там такая абракадабра написана. ну а про 10% скидки, так это вообще жесть. дисконтная программа от государства называется. я в восторге от нового указа. сразу видно, люди навеселе его писали. впечатляет и про заднее число - действует то он задним числом, с 1 января этого года. интересно, не правда ли. ну и финиш указа - это то, что он оказывается носит временный характер. ах-ха-ха. наивным людям поем мы песню "от улыбки станет всем светлей..."


nata 2015/04/09 13:56 / Ответить

У нас двое детей, НУ ПОЧЕМУ если я хочу воспитывать их сама я должна платить налог???????????????????????????


растаман 2015/04/09 16:31 / Ответить

так вам разрешено до 7 лет сидеть на пятой точке и не работать. дальше, государство не хочет вас содержать. все просто


nata 2015/04/15 14:35 / Ответить

а меня государство и не содержит, а делает это муж , и к врачам я хожу платным, и училась я платно, что мне дало наше государство, ДА НИЧЕГО!!!!
и на пятой точке с двумя детьми особо не посидишь: сад, школа ,кружки, бассейн+ работа по дому, если я это делала до семи лет то почему я не могу делать это дальше????


растаман 2015/04/15 15:45 / Ответить

потому что государство предоставляет вам определенные блага, то , что вы ими не пользуетесь или скажем, так пока не пользуетесь, не значит, что вы в определенный момент ими не воспользуетесь, а значит, государство окажется начеку. вот пойдете вы к зубному врачу, бесплатному, ибо возникнет такая необходимость. вроде как можете потом себя убеждать, я же только один раз, а так по платным хожу, но тем не менее, факт будет на лицо. когда вам стрельнет в голову воспользоваться благами нашего государства, никто не знает. поэтому, вот и получается (по мнению наших чиновников), все равны перед законом, все должны отчислять взносы, налоги платить. типа равноправие такое. могут конечно сделать все платным (хотя по факту, сейчас только сыр остался бесплатным))), тогда не будет необходимости отчисления налогов. но, понятно, никто этого не сделает, ибо гораздо выгоднее доить народ налогами нежели уровнять всех едиными платными тарифами на все и вся.
повторюсь, до определенного возрастного рубежа, вы можете гулять с детьми и ухаживать за ними (если их один, либо двое). дальше, налог или работа: на выбор. только многодетным определенные привилегии.можем возмущаться, но все мы знаем, в нашем государстве это называется "посиделками на кухне"!


nata 2015/04/15 20:13 / Ответить

вот именно, ключевое слово ДОИТЬ....а еще боремся за рождаемость....посидела с ребенком 7 лет и вали работай, на благо дяди, а свои дети и так вырастут, на тренировку в другой конец города сам доедет,не маленький, у нас ведь "усе добра " маньяков и педофилов нет, как было на недавнем примере.....


растаман 2015/04/16 09:40 / Ответить

А вы планируете за своими детьми до пенсии рядом ходить? нехороших людей хватает и вы не можете гарантировать безопасность ни вашего 7 летнего ребенка, ни вашего ребенка в зрелом возрасте. так что, не надо мотивировать ваше нежелание работать желанием обезопасить свое чадо от каких-либо внешних факторов.
давайте копать глубже - благами государства так или иначе пользуетесь,надо платить. согласен, чушь и противоконституционный декрет, НО, извольте, коль его приняли, соблюдать закон. ну какой есть, что сделаешь.


nata 2015/04/16 10:40 / Ответить

А про пенсию никто не говорит,и желание работать есть, только нет желания платить непонятно за ЧТО !!!!!


Виктория 2015/04/16 16:05 / Ответить

А согласна с nata на 100%. Я лично работала с 19 лет, вышла замуж, сначала приобрели все материальные блага(работали вдвоем), построили недвижимость, в 30 лет появился ребенок, и я таки думала, что теперь могу заниматься наконец-то семьей, А вот оно как выходит - хочешь не хочешь плати еще государству за то чтобы твой ребенок долгожданный был с тобой..


офигевший 2015/04/17 22:43 / Ответить

что вы все плачитесь. если за вас работают мужья то и налог за вас они спокойно заплатят


анжела 2015/04/23 21:29 / Ответить

нарушение конституции свобод граждан потанциаональные приступники только могут такой декрет придумать для своего нищего народа у которой долг 42 миллиарда долларов.контрактная система безрабртица и декрет вот к чему пришли позор нужно сьезжать срочно с моей любимой Белоруссии.завтра еще что придумает а потом 30 минималок бред бред бред


Rnk 2015/04/24 04:46 / Ответить

Девушка,вам точно сьезжать надо с такой удивительной орфографией и знанием,точнее незнанием законов.вашей любимой страны с названием белоруссия уже нет на карте мира порядка 25 лет.прЕступникам,наверное,отдельный привет от вас.думаю,они себя идентифицировали.ну и про минималку вы конечно загнули:представьте,если ваши слова окажутся пророческими,тогда 30 базовых покажутся детским лепетом.


иван иванович 2015/05/08 09:19 / Ответить

сам прорабатал 30 лет еще работаю зарплата нищенская 3 млн продукты выше чем в Европе.не вижу смысла работать декрет не поддерживаю -это рабство буду сьезжать с семьей из страны


Александр Терех 2015/05/08 13:02 / Ответить

куда ты съедешь со своими 3 млн? до могилева на троих билет купить будет не просто


Комментарии от авторизованных пользователей видны всем пользователям сразу, анонимные только после модерации!

Войдите Или зарегистрируйтесь

Добавить комментарий

Последение комментарии

Ва Украіне дэмантаваны апошні помнік Леніну

Весь мир насилия мы разрушим До основания, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем,...


Ва Украіне дэмантаваны апошні помнік Леніну

О народе и его благосостоянии надо думать. "Весь мир насилья мы разрушим до основанья , а затем.....


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Статья заслуживает внимания и поверхностно даёт нам картину исторического развития общества. Именно...


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Хорошая статья. Своевременная. В утиль эти памятники Ленину свести все на недостроенный завод на Нов...


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Всё путём написано. На свалку истории эти КПССы и нациков. Только республиканцы!


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Это фанатичная точка зрения как мне кажется, сравнивать фашистов с совецкими людьми. Парад двух войс...


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Автору безграничное уважение! Спасибо за Ваши слова!


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Удар под дых. Спасибо за линк на БЕЛАРУССКИЙ ЖУРНАЛ! Не знал, что в Беларуси есть ещё что почитать о...


Фашисты и коммунисты. Праздники наших убийц

Для умных людей давно фашизм и коммунизм одно и то же. А мечтают о СССР и комунизме как раз те самые...


У вераснi 1939 года стала больш Савецкага Саюза, але не Беларусi

Олег, а вы знаете как на беларуских землях прививали православие? Напомню, массовым истреблением язы...