В настоящее время электронная очередь действует в 10 флагманских салонах МТС, однако до конца текущего года она будет уже в 32 офисах, в том чсиле в Волковыске.

Усовершенствованная система управления потоками посетителей позволяет значительно ускорить обслуживание и повысить его качество. В меню обновленного устройства с сенсорным интерфейсом появилось больше пунктов, позволяющих конкретизировать предмет обращения: консультация по техническим или финансовым вопросам, подключение, покупка мобильного устройства и так далее. Пункты меню в любое время могут быть оптимизированы и изменены в соответствии с наиболее актуальными запросами абонентов. Также новое устройство (диспенсер) получило HD-экран. На нем могут отображаться фотографии и видео высокой четкости, а также полезная информация о предложениях и услугах компании.

Обновленная система электронной очереди также позволяет в режиме реального времени формировать детальные отчеты о потоках посетителей и категориях обращений в салонах по всей стране благодаря тому, сервер МТС выдерживает любые нагрузки и оптимизирован для работы с больгим объемом данных. В будущем благодаря новой системе абоненты МТС смогут бронировать время обслуживания через интернет.

«Сегодня восприятие людьми сотовых операторов заметно изменилось. Мобильные услуги стали неотъемлемой частью жизни человека. Поэтому задача оператора – в полной мере удовлетворять потребность пользователя в самых разнообразных услугах, выводить на рынок новейшее мобильное оборудование и технологии, своевременно улучшать свои сети, пересматривать и актуализировать тарифные предложения, чтобы стоимость услуг оставалась доступной. А также давать обществу что-то большее, чем связь и оборудование. Для нас это – масштабная социальная программа, через которую мы стремимся заботиться о людях, живущих в нашей стране», — отметил генеральный директор МТС Владимир Карпович.