Волковысское ОАО «Беллакт» признано победителем конкурса «Сто дорог экспорта» в номинации «Новые рынки. Экзотика продвижения» за значительное увеличение объемов производства экспортных поставок продукции в Пакистан.

Конкурс «Сто дорог экспорта» в свое время был учрежден министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси совместно со специализированным журналом «Продукт.BY» для того, чтобы отметить достижения в сфере экспорта белорусских предприятий-экспортеров молочной продукции. Победителями стали предприятия, добившиеся наиболее значимых достижений в освоении новых рынков сбыта своей продукции, — сообщает Интерфакс.

Выбор проходил по шести номинациям. Победители были награждены в торжественной обстановке в рамках II Экспортного форума «Беларусь молочная».

bellakt100dorog

ОАО «Беллакт», как было отмечено выше, признано победителем в номинации «Новые рынки. Экзотика продвижения». Предприятию удалось наладить регулярные поставки в Пакистан сухого детского питания, а также увеличить объемы этих поставок за год в два раза – до $700 тыс.

Планируется, что в 2016 году поставки продукции белорусского производителя будут осуществляться по всей территории Пакистана. Кстати, ОАО «Беллакт» является единственным предприятием Гродненской области, которое сотрудничает с компаниями из этой страны.

Ассортиментный перечень Волковысского ОАО «Беллакт» насчитывает более 200 наименований, из которых более 50 — сухие продукты для детского питания. Производятся сухое молоко, сухое детское питание, молочная продукция для питания детей раннего возраста, цельномолочная продукция, продукты для спортсменов и беременных женщин.

Уже более 15 лет указом белорусского президента ОАО «Беллакт» включено в программу «Дети Беларуси». Только за 2015 год компания получила более 20 дипломов и медалей в различных номинациях.

Продукция предприятия поставляется в 13 стран мира. Основной экспортный стратегический партнер компании — Российская Федерация. «Беллакт» также вышел на рынки Казахстана, Украины, Пакистана, Азербайджана, Молдовы, Узбекистана, Грузии, Туркменистана, Армении. В ближайших планах — продвижение продукции в Китай и на другие новые рынки.