• Сайт города Волковыска - новости города, района, Беларуси.

В испанию с нашим сайтом и агенством Юмай Тур: Наши на Родине Ходжи Насреддина, рассказ номер 4

Мы продолжаем делиться рассказами волковычан о путешествиях. Автору лучшего рассказа туристическое агенство Юмай-тур подарит путешествие в Испанию на двоих. А сегодня рассказ от нашей читательницы Дарьи об одной из самых популярных среди беларусов стран — Турции.

В прошлом, 2014, году я решила отправиться с детьми на отдых. Оформив предварительное бронирование, мы ожидали 29 мая, чтоб вылететь на курорт.

Туристическое агенство (не буду указывать конкретно) уверяло нас, что вылет из Москвы будет 29.05.2014 в 14.00 часов, поэтому, рассчитав время, мы своим транспортом отправились в Москву. В Домодедово приехали в 9.00 утра, а там молодой человек от турфирмы нам мило сообщает, что наш самолет улетел в 7.00. Представляяте наше состояние!!!! Тут же мы связались с представителем турфирмы в Беларуси, а он нам твердит, что такого не может быть. В общем, после двухчасовых разбирательств выяснилось, что в белорусском офисе не обновилась программа и они дали нам неверную информацию. Купив у другой турфирмы новые авиабилеты (хорошо, что взяли денег в запас) в 22.00 мы все таки вылетели из Москвы в Анталию. До вечера с детьми мы находились в аэропорту, там можно достойно покушать и взрослым, и детям. Можно так же пройти в комнату матери и ребенка.

Там все было ОК. По прилету нас встретила милая девушка от турфирмы и на трансфере доставила в отель в Белек. Отель бы 5+ (все включено). Кушать, пить можно в неограниченном количестве в любое время дня и ночи. Ночью работало кафе в отеле, где можно было покушать супчика, попить чайку со сладостями, полакомиться фруктами. Для открытия своего номера нам дали карту, так же без этой карты в номере не работало электричество. Плюс на каждого члена семьи дали карточки для пляжных полотенец, т.е. утром я иду на пляж, захожу в спа-салон и меняю эту карточку на огромное чистое полотенце, вечером обмен происходил обратно, и так каждый день.

20140603_191530

Завтрак в отеле начинался с 7.00. Глаза, конечно, разбегались. Для детей была организована отдельная кухня и я всегда там брала утром кашку для дочек.

После завтрака мы отправлялись к бассейну, так как в это время около моря было прохладно. Около бассейна была организована развлекательная программа с конкурсами и песнями, в баре можно было выпить прохладительных напитков, и не только. Так же недалеко от бассейна работал детский мини-клуб, где русскоговорящие девушки собирали всех детей и занимались с ними гимнастикой, рисованием и т.д. Все пустые стаканы от напитков тут же убирались работниками отеля, тротуар, туалеты тоже непрерывно убирались. В 10.00 вблизи пляжа открывался еще один бар, где мне очень понравились лепешки из баранины. Там можно было пролноценно позавтракать (кто долго спит), а так же выпить пива, скушать фруктов. Можно было взять что-нибудь на тарелочку и спокойно отправляться на пляж, пустую тарелку там тоже за тобой уберут.

20140602_190921

Обед был с 13.00 до 16.00. Следует отметить, что супчики, конечно, там не для моего желудка, а все остальное в общем прекрасно.

И вот после обеда мы ишли к морю (Средиземное). Правда, за время прибывания в Турции штиля я так и не увидела, волны были всегда, то больше, то меньше. На пляже дежурили постоянно спасатели, было много водных развлечений (но это уже за отдельную цену).

Вечером кафе открывалось в 19.00 и каждый день было разное открытие. То на входе устроили шоу из бокалов и шампанского, то как то по особеному накроют столы, в общем, все было интересно.

Хочу еще отметить работников отеля, которые откликались на мою просьбу настрить Wi-Fi или открыть сейф в номере, который я закрыть закрыла, а открыть потом не смогла.

Ездили мы и на экскурсию в аквариум и террариум. Экскурсия на 4-х человек стоила 200 у.е., остальные экскурсии (Дино-парк и др.) — дороже. На выходе их аквариума ты попадаешь в магазин с сувенирами (очнь дорогими), где у детей разбегаются глаза и они просят обязательно что-нибудь купить и хочешь-нехочень тебе приходиться покупать. На экскурсию нас тоже сопровождал гид и по дорогеочень интересно рассказывал про историю Турции. Фото в аквариуме — 9 у.е.

Еще турки очень любят чаевые, у них это норма, и кажный работник смотрит на тебя большими глазами в надежде получить на чай (некоторые, например водители, даже дают тебе табличку с цифрами 5-10 у.е., я чуть не обалдела). Если каждому давать у.е., то отдых станет золотым, поэтому лучше обменять пару долларов на лиры и давать по одной лире и все останутся довольны.

На кануне отправления обратно нам в номер положили конвертик с временем отправления трансфера. В день отправления гид отвез в аэропорт (через безумно лорогой магазин сладостей и сувениров), рассказал куда идти и пожелал приятного перелета. В аэропорту Анталии нормально позавтракать возможности не представилось ( кроме страшных гамбургеров и круасанов ничего нет), хорошо, что детям захватила в термос еды с отеля. При прохождении таможенного контроля проблем не возникало.

Р.S. Сувениры и одежду лучше покупать самим на обыкновенном рынке (турфирмы там процент не имеют).

От сайта мы благодарим столичную компанию Юмай-Тур за проведения этого розыгрыша и рекомендуем ее как надежного партнера вашего комфортного отдыха.