Необычная история, которую мы сейчас расскажем, произошла в нашем городе сегодня, как-раз во время сильного ливня.

Наша читательница Светлана, мама 11-тилетней девочки, уверяет, что кондуктор-контролер автобуса маршрута № 2 обозналась и довела до слез маленького ребенка. Девочка была вынуждена выйти из автобуса и идти пешком под ливнем, несмотря на то, что она готова была оплатить проезд сразу как только зашла в автобус. Приводим рассказ полностью:

В нашем маленьком, чистом и безопасном городе родители привыкли к тому, что можно без опасения и тревоги за своё чадо, отправить его скажем в магазин, на прогулку или проехать в автобусе на танцы… Но сегодня я, как мать, столкнулась с неприятным фактом. Наша дочь занимается танцами, и т.к. мы с мужем сегодня оба работаем, ребёнок был вынужден поехать на автобусе. Автобусная остановка находится рядом с домом, ехать недалеко и в благополучной поездке я ни сколь не сомневалась… И когда ребёнок позвонил мне рыдая и не выговаривая ни единого слова, у меня чуть не остановилось сердце. За долю секунды, как и у каждой матери, у меня в голове пронеслась куча сюжетов… Представилось многое, но то, что её высадят из автобуса…под проливной дождь… Ситуация оказалось такой: перепутав нашу дочь с какой-то девочкой, кондуктор говорит примерно следующее: «Сколько я могу бесплатно тебя возить, ты за прошлый раз должна»… в потоке слёз дочери я смогла разобрать только это. Пассажиры автобуса встали на защиту ребёнка, предлагая в случае, если ребёнок забыл деньги, даже рассчитаться за неё. Это же как надо было орать на 11-летнего человечка, чтобы настроить против себя людей. Это ещё что: она пригрозила вызвать на дочь милиционера!!! На ребёнка!!! После чего дочь была вынуждена покинуть автобус № 2, кондуктора Сахарук Валентину Владимировну и добираться под ливнем пешком до площади. У меня нет слов. Я крайне возмущена и не понимаю женщину, поступившую так, в такую непогоду, с ребёнком.

Оказаться в такой истории не пожелаешь ни одному родителю. Даже если представить, что ребенок и не собирался оплачивать проезд или ехал без билета, то на это есть должностные инструкции, в которых нет ни слова о том, что личные проблемы, плохое настроение или неудовлетворенность жизнью должны «выплескиваться» на пассажиров.

А если учесть, что маленький пассажир едва вошел, то к кондуктору возникает много вопросов: от тона разговора, до того, на каком основании она возит пассажиров в долг.

После звонка диспетчеру автопарка, было получено обещание «поговорить» с женищиной-кондуктором, но как это вернет моральное равновесие ребенку пока непонятно.

Все же, если кто-то не умеет работать с людьми, то можно попробовать себя в животноводстве.