Формат конкурса «Чемпион вкуса» напоминает популярную программу «Контрольная закупка», которая, как известно, не сотрудничает с рекламодателями. Главной особенностью «Чемпиона вкуса» стала народная дегустация, в ходе которой обычные потребители смогли дать независимую оценку продуктам-конкурсантам. Все образцы были зашифрованы под номерами, что гарантировало объективность со стороны народного жюри. Подобный конкурс проводился в Беларуси впервые.

– Мы были приятно удивлены новостью о своей победе, – рассказывает специалист по связям с общественностью компании «Беллакт» Наталья Кухарчик. – До подведения foto_1_resizeитогов мы не подозревали о своем участии в «Чемпионе вкуса», ведь даже отбор образцов организаторы осуществляли самостоятельно, совершая контрольные закупки продукции в различных торговых предприятиях Беларуси.

У производителей не было никакой возможности повлиять на результат конкурса. Независимо приобретенные продукты организаторы представили на суд экспертной дегустационной комиссии (в составе представителей гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси, отраслевых министерств и институтов, организаций торговли), которая в ходе закрытой дегустации определила четыре лучших образца. Продукты-финалисты допускались к народной дегустации, которая состоялась в рамках выставок «Пищевая индустрия-2013» и «ПродМашХолодУпак-2013». «Чемпион вкуса» – это единственный конкурс в Беларуси, где решающее слово принадлежит потребителям.

«Чемпион вкуса» / Номинация «Cметана, жирн. 25-26%»
Гран При
Волковысское ОАО «Беллакт»
Диплом 1 степени.
Сметана «Брест-Литовская»,
ОАО «Савушкин продукт»
Диплом 2 степени. «Новогрудский маслодельный комбинат» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»
Диплом 3 степени. СПК «Агрокомбинат «Снов»

– Признание со стороны народного жюри – это лучшее доказательство высокого качества продукции «Беллакт», – подчеркивает Наталья Кухарчик. – Конечно, мы благодарны экспертной комиссии за допуск в финал, но получить Гран При из рук потребителей дорогого стоит. Победа на конкурсе говорит о том, как высоко ценят нашу работу потребители. Мы благодарим каждого из них за доверие к «Беллакту».

Компания «Беллакт» широко известна в республике и за ее пределами как производитель детского питания. В Беларуси «Беллакт» прочно занимает лидирующие позиции на рынке молочных продуктов. Успех компании обусловлен главными принципами ее работы – заботой о потребителе и бескомпромиссным качеством продуктов. В компании понимают, что производитель детского питания не может работать иначе: только качественное, только полезное, только лучшее. К молочной продукции производства «Беллакт» применяются такие же жесткие требования по качеству, как и к питанию для малышей.

В ассортименте компании более 200 видов цельномолочной продукции, в том числе такие эксклюзивные продукты как сливочный десерт «Panna cotta»творожные торты и пирожные, творожный продукт «Для запекания». Совсем недавно «Беллакт» обновил дизайн молочных продуктов и выпустил рекламный ролик, в котором в качестве главного героя выступил кот. Такой нестандартный шаг не остался незамеченным: усатый дегустатор вмиг обрел популярность и огромное количество «лайков» в социальных сетях.

– На все, что мы делаем, нас вдохновляют наши потребители, – признается специалист по связям с общественностью компании «Беллакт». – Думая о них, мы строго следим за качеством нашей продукции, работаем над улучшением дизайна упаковки и даже рекламу стараемся сделать позитивной и запоминающейся. Спасибо им, спасибо им большое!

tut.by

bellakt_foto_2_resize