Поездка в столицу на автобусах волковысского автопарка может стоить довольно дорого и в результате закончиться визитом к врачу и длительным лечением от простуды или, того хуже, бронхита, воспаления легких… если еще не считать потраченных нервных клеток. О поездке в город Минск 27 января 2014 года рассказал нам житель Волковыска и проиллюстрировал свой рассказ фотографиями с мобильного телефона.

00001

Придя на 6.40 на платформу, был удивлен, что в одно и то же время на Минск отправлялись два автобуса. Однако все стало ясно. Из автобуса маршрутом Свислочь – Минск, прибывшего в Волковыск, пассажиры пересаживались в поданный «МАЗ» — оказывается, в автобусе не работала печка. Вздохнул с облегчением – не придется мерзнуть в дороге. Но не тут то было! Заглушавашая временами рев мотора печка в «МАЗе» совершенно не обогревала. Пассажиры, коих до Минска набрался целый автобус, укутывались как могли, у кого в куртках были капюшоны – надвинули их. Кое как доехали со стуком на зубах. На вопрос почему не обогревается автобус водители вопрошали – неужели холодно, печка-то работает. В пору перед выездом на линию не только освидетельствовать водителей, но и измерять температуру воздуха в салоне при проработавшем двигателе.

На обратный рейс в 16.50 был подан этот же злополучный автобус. Худо-бедно, но благодаря повысившейся за день температуре воздуха до Волковыска народ ехал без шапок на голове и надвинутых капюшонов…

00002

Цены на автобусные билеты исправно подрастают вместе с ценами на топливо — то, чего не хватает на покрытие расходов по перевозке пассажиров, компенсирует государство. Стоимость проезда до Минска уже перевалила за сто тысяч и пассажирам хотелось бы большего комфорта, не только более высокой температуры, но и человеческого тепла со стороны водителя автобуса и руководства автопарка, так как здоровье не всех пассажиров позволяет стойко перенести курс моржевания. По нынешним временам оплата больничных листов может привести не только к потере здоровья, но и потере значительной суммы денег. Понятно, что такая компенсация у наших транспортников не предусмотрена. В следующий раз уже и подумаешь — отдавать ли деньги автопарку или отдать нелегальному перевозчику, который денего возьмет меньше, и в бусе  у него будет наверняка теплее, потому как бережет он свое транспортное средство…

Если говорить о работе транспорта и городского, то отдельным пунктом можно вспомнить работу городских автобусов в выходные дни, особенно, утренних и вечерних рейсов. Все знают, что в выходные дни сокращено движение маршрутных автобусов по городу. Но, как ни странно, в выходные дни находятся люди, которые едут на работу и рано утром, и вечером, но и имеющиеся автобусы не следуют расписанию. Опоздания утренних маршрутов в субботу и воскресенье становится нормой. Пусть небольшое, но опоздание, нередко приводит к опозданию на рабочее место.

Хотелось бы в комментариях услышать мнение горожан и жителей района о работе нашего транспорта, может, не все так плохо, а если и плохо, то есть надежда, что работники автопарка услышат глас народный, тем более что руководитель предприятия еще и народный избранник, депутат…

00003