Конкурс прошел в последний день января и проводился впервые. «Народная марка» — первый и единственный в Беларуси конкурс, который вовлекает в диалог потребителей и производителей товаров и услуг. Цель конкурса — определение лидирующих брендов страны на основе потребительских предпочтений.

Марки — победители конкурса определялись путем открытого народного голосования в средствах массовой информации — в печатных и в сети Интернет. Голосующие должны были заполнить анкеты, рассказав с их помощью о себе, а также о своих любимых торговых марках — в 118 номинациях. Чтобы одержать победу, бренд должен был набрать более 15% голосов. Участие в голосовании приняли около 1,5 тыс. человек из всех регионов Беларуси.

В качестве наблюдателей конкурса выступили представители Министерства торговли, Белорусского общества защиты потребителей, депутат «палатки» и руководители белорусских компаний.

Победители премии стали обладателями почетного титула «Народная марка Беларуси 2014» и получили право нанести символ потребительского признания на упаковку своей продукции.

Победителем в номинации «Детское питание» стало Волковысское ОАО «Беллакт» .