15 июня 2012 года на официальном закрытии Международного фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN в Национальной библиотеке Беларуси объявлены победители. Фестиваль проходил впервые не только в Беларуси, но и в мировой практике геомаркетинга с 14 по 16 июня в Минске.

На конкурс номинировалось более 70-ти работ из разных стран мира. Примечательно, что среди множества работ присутствовали и достойные белорусские проекты. Всего белорусы представили около 40-ка конкурсных заявок в области территориального маркетинга. Из них 10 проектов заняли призовые места и были особо отмечены членами международного жюри.

В номинациях «Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы» и «Видео, кинопродукт» проекты БГТУ «Пещера у воды» (Волковысские меловые карьеры)» и «Волковыск, Меловые карьеры» вошли в short list.