Когда радость от приобретения нового транспортного средства немного поутихнет, каждый автовладелец задаётся вопросом, где обслуживать свой автомобиль в гарантийный период, а именно: у официального дилера, или в обычном автосервисе.

Один из главных недостатков дилерского центра – это цена. Именно этот минус заставляет чаще всего автовладельцев отказаться от гарантии и поехать в неофициальный автоцентр. У официального дилера цена ремонта может быть выше в три, а то и в четыре раза. Правда, для постоянных клиентов маркетологи официальных дилеров придумали скидки. Подвох здесь в том, что даже со скидкой стоимость ремонта всё равно достаточно высокая.

Что касается запчастей, то у официалов они оригинальные, всегда в наличии, правда, стоить могут в несколько раз дороже, чем те же самые в магазине за углом. Официальные дилеры могут накрутить закупочную цену на фирменные запчасти в несколько раз. В этом случае многие заказывают оригинальные запчасти в магазине и ремонтируют автомобиль в обычном автосервисе, получается в итоге существенно дешевле. Есть также другой вариант решения проблемы, купить рекомендованные по техническому регламенту запчасти самому, но ремонт провести у официального дилера, правда, в этом случае вы можете лишиться гарантии.

Теперь стает вопрос о гарантии. Конечно, дядя Вася из автосервиса за углом может дать устную гарантию на выполненную работу, но если приехать в Автоцентр на Столичном она будет письменной с печатью в сервисной книжке. Пока готовят ваш автомобиль сможете ознакомиться с новым модельным рядом опель мокка -  https://avtocentr.com.ua/opel/mokka/.

Когда вы сдаёте автомобиль в сервис официального дилера, его моют и смотрят все дефекты, то есть после приёма автомобиля вы не будете шокированы какими-то не было неожиданными повреждениями, как в кустарном сервисе. Составляется специальный акт приёма-передачи транспортного средства. Также официальные дилерские центры, как правило, уже давно оснащены системой внутреннего наблюдения. И если даже появившуюся царапину или вмятину отрицают, процесс повреждения можно просмотреть по камерам. В обычном автосервисе вы вряд ли сможете что-либо доказать.

У официального дилера, как правило, есть необходимое оборудование и инструмент именно для ремонта вашей марки автомобиля. Сотрудники центра технического обслуживания первоначально и периодически проходят специальное профильное обучение, ориентированное на конкретную марку автомобиля.

Официалы редко когда пускают клиентов ремонтную зону, тогда как в обычном автосервисе вы можете постоянно наблюдать за процессом ремонта автомобиля.
В дилерском центре, если вас не устроит качество работы, вы можете написать претензию или, в конце концов, выразить начальству устное недовольство, которое без внимания не останется, так как официалы дорожат своей репутацией. В кустарном автоцентре ваши претензии вряд ли будут услышаны.

Плюс ремонта у официальных дилеров состоит также в том, что у них есть специально оборудованные комнаты ожидания, где можно посмотреть телевизор и попить кофе, кое-где даже есть детские игровые комнаты. Не каждый неофициальный сервис может похвастаться такими удобствами.

Беда же официальных сервисов состоит в том, что вам могут вписать лишние услуги на ремонт запчастей, которые ещё не вышли из строя, так как зарплата сотрудников зависит от этого напрямую. Также не факт, что именно этот агрегат вам поменяют. Только в очень крупных сервисных центрах возвращают вам пришедшие в негодность детали, дабы вы удостоверились, что замена действительно была. Но не факт, что деталь именно ваша.

Ещё один недостаток официальных дилерских центров – это местонахождение. Иногда автовладельцам приходится преодолевать существенное расстояние, чтобы попасть туда, ещё и потратить время. Куда выгоднее отогнать машину в автосервис возле дома.

К выбору места дальнейшего технического обслуживания автомобиля нужно подходить тщательно, необходимо хорошо взвесить все плюсы и минусы обслуживания как у официального дилера, так и в обычном автосервисе.