Компания А1 скорректирует абонентскую плату пользователям мобильной связи и клиентам фиксированного интернета и телевидения (юрлицам) за трое суток – с 9 по 11 августа включительно.


Абонентам, которые используют тарифы с включенными пакетами интернет-трафика:

  • от 500 МБ до 9 ГБ – 30% ежедневной абонплаты за каждый день;
  • от 10 ГБ – 50% ежедневной абонплаты за каждый день.

Абонентам мобильного интернета, в абонплату которых включен только интернет-трафик – 100% от ежедневной стоимости пакета.

Абонентам домашнего интернета и телевидения VOKA будет предоставлена компенсация:

  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного VOKA – 100% ежедневной абонплаты за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах домашнего интернета, в абонплату которых включен VOKA – 50% ежедневной абонплаты за каждый день отсутствия сервиса.

Абоненты фиксированного интернета и ЦОД А1 получат 100% компенсации ежедневной абонплаты за каждый день отсутствия сервиса, если связь используется для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов.

Корректировки будут проведены в автоматическом режиме путем зачисления на баланс (для физических лиц) начиная с 16 августа или будут учтены в счете за август (для юридических лиц), о чем абоненты получат соответствующие уведомления.

В А1 пояснили, что решение о компенсации было принято в связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам по не зависящим от компании причинам.