У молодых людей на черепах вырастают костные наросты из-за частого использования мобильных телефонов, заявили ученые из Австралии, передает портал NJ.com.

По их словам, рогообразные выступы развиваются на затылке. Это происходит из-за смещения нагрузки от позвоночника к мышцам головы и ее наклоном вперед, что вызывает рост костей в связках и сухожилиях.

В результате у людей прямо над шеей появляется небольшая выпуклость. Ученые считают, что их открытие можно считать первой документацией физиологической адаптации организма к использованию современных технологий.

Наружная реклама по-прежнему остается самым эффективным способом продвижения товаров и услуг. Особенно, если она имеет креативную и интересную подачу. Реклама на медиафасаде БЦ "Futuris" оригинальный способ заявить о себе. Одна из самых необычных архитектурных достопримечательностей Минска – это высотный бизнес-центр с LED панелями. 
Здание спроектировано на самой оживленной трассе – у МКАДа. Это гарантирует больше 30 тыс. просмотров в час. За месяц аудитория рекламы составит 6,7 млн. Неудивительно, что после показов вырастут и продажи, и известность даже новых брендов. Показы осуществляются на всех четырех гранях бизнес-центра площадью в 10000 квадратов. 
Современный медиафасад работает стабильно. Реклама с него видна в дневное время. Но особенно эффектно она смотрится, конечно же, ночью. Благодаря объемности, рекламу можно увидеть с расстояния в 1.5 километра. Таким образом, незамеченной ваша кампания по продвижению не останется точно. 
Запустить на медиафасад можно любое изображение, видеоролик, анимацию или статичное изображение. LED панели передают четкость, контрастность и яркость в полной мере. Благодаря этому реклама выглядит динамичной, оживленной. Стоимость размещения рекламы на панелях БЦ Футурис легко и быстро окупаются.