В Гродненском облисполкоме появится дежурный телефон для обращений граждан. Такое поручение сегодня во время проведения прямой телефонной линии с населением дал председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро, передает корреспондент БЕЛТА.

Губернатор лично отвечает на телефонные звонки граждан раз в квартал. Однако традиционно желающих дозвониться гораздо больше, чем позволяет время прямого общения. Фиксируется в десятки раз больше дозвонов. Форма работы будет эффективной тогда, когда власть сможет услышать каждое обращение, считает губернатор. Сегодня возможностей для граждан обратиться с вопросом в органы власти достаточно, в том числе это можно сделать на личных приемах чиновников, отправить письмо по почте либо по интернету через электронную приемную. Однако, к примеру, пожилым людям привычнее рассказать о своей проблеме по телефону. Более того, для эффективного диалога вопросы и ответы официальных лиц планируется публиковать на сайте облисполкома. Таким образом представится возможность отслеживать ситуации и проблемы, реагирование на них чиновников и, при необходимости, вмешиваться губернатору.

При этом практика прямого телефонного и личного общения руководителя области с гражданами отменяться не будет. Это делается для того, чтобы не оставалось тех, кто не смог задать вопрос о волнующей его проблеме, добавил губернатор.

Система будет отработана в ближайшее время, номер телефон объявят дополнительно, ожидается, что он будет работать круглосуточно.

Елена Стасюкевич, БЕЛТА