✅ Последнее исследование, опубликованное в Harvard Business Review, показывает, что беспорядок на нашем столе приводит к снижению эффективности на работе. Слишком много вещей вокруг мешают нам быть сосредоточенными на важных делах.


Что срочно нужно убрать со своего рабочего места

1. Еда

Смотря на пончик возле ноутбука, вы нормально не сможете ни поработать, ни поесть. Для обеда есть специально отведенное время и место, поэтому не соблазняйте себя бутербродами. И согласитесь, что не очень приятно работать за столом, на котором лежат крошки и фантики от конфет.

2. Пустые кофейные кружки

Пустые чашки приводят к беспорядку, который снижает производительность. Грязная посуда не очень хорошо настраивает на работу.

3. Телефон

Телефон на столе? Это распространенная ошибка многих людей. Если смартфон лежит у нас на виду, то постоянно хочется взять его в руки и начать трать время на социальные сети.

4. Освежитель воздуха

Использование освежителя воздуха на работе не лучшее решение. Не всем нравится его запах.

5. Предметы личной гигиены

К ним относятся зубные щетки, антиперспиранты и гигиенические салфетки. Лучше поместите их в ящик или сумку.

6. Резюме

Вы держите свое резюме на видном месте? Ваш босс воспримет это как знак того, что вы ищете новую работу. Вы уверены, что хотите произвести именно такое впечатление?

7. Сладости

Они будут отвлекать вас, но что еще хуже – вы не заметите, как наберете несколько лишних килограммов. Лучше обратите внимание на здоровые перекусы.