Сотрудники одной из транспортных компаний России приехали на Минский машиностроительный завод, чтобы посмотреть, как производят автобусы, которые впоследствии идут на экспорт в РФ. Так, российский перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике.

По словам соседей, главный недостаток состоит в том, что дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса».

"Мы получаем обратную связь о резком стиле вождения водителей, на самом деле водитель здесь ни при чем", — отметили в российской транспортной компании. Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются, сообщил Интернет-портал Архангельска 29.ru.

Россияне подчеркнули, что в холодное время года столкнулись с некорректной работой ПЖД (подогревателя жидкости двигателя). Это проявилось в выходе из строя блоков управления, индикаторов пламени и дополнительного циркуляционного насоса. Кроме того, они обнаружили некорректную работу кондиционеров в летнее время года. "Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва", — отметили представители транспортной компании. Ранее volkovysk.eu писал, что Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси внесло изменение в процедуру техосмотра. Теперь водителям нужно будет заполнить заявление на "выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении".