Два крупнейших российских маркетплейса – Ozon и Wildberries – пообещали запустить собственные страховые сервисы. Первые из них должны появиться уже во второй половине 2024 года. Маркетплейс Ozon планирует представить свои страховые продукты. Разработкой должна будет заняться команда из 20 человек под руководством экс-главы компании «Росбанк Страхование», сообщило российское издание "Коммерсантъ".

Ожидается, что маркетплейс предложит несколько вариантов сервисов, в частности:

страхование пунктов выдачи заказов, страхование товаров, страхование "рисков продавцов".

Руководители Ozon не рассказали, будут ли создавать страховую компанию с нуля или купят готовую. По мнению управляющего директора по рейтингам страховых и инвестиционных компаний «Эксперт РА» Алексея Янина, второй вариант быстрее, однако «есть риск получить скелеты в шкафу от предыдущего бизнеса».

В другом крупном онлайн-магазине — Wildberries — заявили, что маркетплейс тоже рассматривает возможность запуска страховых продуктов, но подробности пока не раскрыли.

Ранее писал, что таможенные органы Беларуси сообщили об уменьшении в 2 раза норм беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля 2024 года.