В мире жесткой конкуренции компании борются за каждого клиента, используя всевозможные способы заявить о себе. Печатная рекламная продукция имеет сейчас особую популярность, современные полиграфические технологии позволяют выпускать разноформатные брошюры, визитки, буклеты, каталоги, стикеры и прочее.

Рекламная брошюра – разновидность рекламной печатной продукции, которая представляет собой небольшую книгу в мягком переплете. Важная информация отражается на страницах в виде рисунков, фотографий, таблиц, схем и текста. В зависимости от объема, тиража, формата бумаги, способа крепления определяется стоимость одной брошюры.

Как происходит изготовление рекламных брошюр

  1. Подготовительный этап. Перед тем, как отправить будущие брошюры в печать, необходимо разработать макет – проект будущей работы. Зачастую его предоставляет сам заказчик и корректируется совместно с дизайнером. Учитываются все требования производителя к формату и содержанию, а также необходимые пожелания клиента. Когда заказчик принял (одобрил) макет, то проект пускается в печать.
  2. Процесс печати. Печать рекламных брошюр может быть цифровой или офсетной. Самый распространенный способ изготовления брошюр, прайсов или буклетов: офсетные печатные машины переносят краску через специальный цилиндр на материал. Офсетная продукция отличается низкой ценой при большом тираже. Цифровая печать – современный способ изготовления типографской продукции с помощью электронного носителя. Длительность процесса производства зависит от объема тиража.
  3. Обработка брошюр. Отпечатанные страницы макета сшиваются, лакируются, наносится специальное тиснение и прочее.

Для изготовления качественной рекламной брошюры необходимо определиться с содержимым, материалом изготовления, цветностью, эффектами, способом укладки. Информация, представленная в брошюре, должная быть понятной, запоминающейся и грамотно оформленной. Клиента должна «зацепить» рекламная продукция и побудить обратиться в заявленную компанию. Брошюру нужно заказывать полноцветную, главное не переусердствовать и гармонично сочетать цвета. Среди привлекающих внимание эффектов можно использовать затемнение особой информации в тексте или стереоэффекты. Для рассылочных листовок заказчику стоит выбирать легкий материал, для презентаций – тяжелые и качественные листы.

Поскольку заказ печатной продукции для компании не является каждодневным мероприятием, многие нюансы лучше обсудить с дизайнером типографии или сотрудником рекламного отдела.