✅ В последнее время маркетологи всё чаще идут на разные ухищрения, чтобы продать продукцию покупателю как можно выгоднее.

❎ Шоколадные плитки вдруг уменьшились в размерах, хотя цена не изменилась, то же самое можно сказать и о других категориях товаров.


Но это только вершина айсберга, как оказалось.

Собрали для тебя примеры невероятных хитростей производителей, которые готовы на всё, чтобы побыстрее продать товар. Чаще всего нам достаточно только детально изучить упаковку, но бывают и иные случаи. Поехали!

МакДональдс заботится, чтобы ты вдруг не выпил лишнего

А вот так в магазине выглядит арбуз без косточек

Ого, какая большая порция! А, показалось...

А вот тут количество печенья вполне соответствует нарисованному на упаковке

Наполовину пуст или наполовину полон?

Вот и покупай после этого упаковку с бесплатными сосисками

Кто бы купил эту пиццу, если бы увидел, что колбасы там на самом деле мало?

Производители особо не заморачивались

Найди 10 отличий

На морковке решили сэкономить

Похоже, на фабрике кто-то был очень голоден

Зато какая большая упаковка!

Щедрый производитель

Это точно панда?

Печенье за семью замками (упаковками)

Хорошая попытка!

Безглютеновое печенье с глютеном. Теперь ты видел всё!

Орегано много не бывает

Зато для лимончелло подойдет...

А этой сельди в бочке совсем не тесно

Чтобы ты вдруг не поправился

Сэндвич с авокадо, говорили они...

Хотели луковый салат – получили луковый салат

Почти как на упаковке!

Выглядит так, будто вкусняшку уже поели до тебя

Кажется, что в погоне за большими деньгами производители вовсе утратили чувство меры.

Как считаешь: ценили бы люди более дорогой товар, но тот, который продается без обмана? Очень интересно будет узнать твое мнение.